Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Блог

21.05.2017

У директора fashion-магазина сложная работа. Бесконечные встречи с клиентами, поставщиками, контроль подчиненных и поиск новых способов получения дохода под силу не каждому. Основные качества руководителя бизнеса в сфере торговли – это организованность, внимательность и, самое главное, любовь к своим покупателям и понимание их потребностей.


Подробнее
16.05.2017

Прежде чем открыть свой магазин одежды, предпринимателю необходимо составить бизнес-план и указать в нем все первостепенные затраты. Это издержки на производство или закупку одежды, выплату заработной платы сотрудникам магазина, а также на покупку оборудования, необходимого для нормального функционирования торговой площади.


Подробнее
08.05.2017

Если вы хотите посвятить себя fashion-индустрии, вам понадобится много времени для изучения специализированной литературы о моде и модном бизнесе. Узнавать новости этой отрасли можно и листая онлайн страницы трендовых журналов, но настоящему профессионалу стоящую информацию так вряд ли получится найти. А выход – читать книги.


Подробнее
25.04.2017

Руководитель магазина должен периодически давать своим сотрудникам возможность развивать свои способности на курсах. Несмотря на затраты на обучение, уроки пойдут на пользу и владельцу фешн-бизнеса, и его работникам, которые расценят это как инвестиии в них.

Подробнее
21.04.2017

Новый модный сезон – долгожданное событие для всех ценителей модной жизни. Наконец-то можно спрятать громоздкие куртки, шапки и шарфы подальше в шкаф и показать себя во всей красе.


Подробнее
18.04.2017

Весна – прекрасное время года. Сейчас каждая женщина хочет выглядеть особенно привлекательно: притягивать восхищенные взгляды мужчин и достигать новых карьерных высот благодаря своему гардеробу. А еще весна – особенная для мира моды, потому что она знаменует собой переход в новую fashion-эпоху, когда грубые фасоны и мрачные цвета сменяются женственными образами и яркими оттенками.


Подробнее
08.04.2017

Для модницы весенняя пора – это время трансформаций и стильных перевоплощений. А руководители магазинов модной одежды в данный период спешат наполнить свой торговый зал новинками сезона.


Подробнее
28.03.2017

Еще несколько десятилетий назад мода касалась только изготовления одежды. Сегодня fashion-индустрия стала областью, в которой сходятся многие направления – сетевой прогресс, альтернативные технологии производства, а также многообразие культур и стилей, в том числе этнических.


Подробнее
17.03.2017

Работать в индустрии моды – тяжелая задача. Ведь fashion-мир связан не только с производством одежды, но и с предоставлением услуг. Высококлассный сервис является не менее важной отличительной чертой прибыльного модного бизнеса помимо отличного качества товаров.

Подробнее
13.03.2017

Владельцы онлайн магазинов одежды часто сталкиваются с проблемой нехватки операторов, которые могли консультировать клиентов в телефонном режиме и мотивировать их на приобретение товаров.


Подробнее