Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

10 самых крутых фешн-стартапов последнего времени

14.09.2017

10 самых крутых фешн-стартапов последнего времени

Оставаться в тренде – непростая задача. Отслеживать все новинки и успевать за модой сложно, но благодаря новейшим стартапам, шоппинг становится проще. А еще они помогают ориентироваться, что именно в моде в конкретный момент, когда ты стоишь посреди магазина и решаешь, какую вещь купить.

Cuyana – нам нужно меньше вещей

Этот стартап основали в Сан-Франциско. Он учит нас сокращать траты на одежду и выбирать товары для длительного использования. Проект предлагает качественный контент для любителей шоппинга, советует не раздувать гардероб бессмысленными приобретениями и при этом оставаться в модной струе.

Его главная идея в том, чтобы покупать одежду с определенной целью и для постоянной носки, вместо того, чтобы делать спонтанные и неоправданные покупки.

Nineteenth Amendment – для тех, кто ценит индивидуальность

Этот сайт – нетфликс в мире моды и придется по душе тем, кто любит выхватывать новинки до того, как они становятся «попсой».

Сайт дает возможность молодым и неизвестным дизайнерам выложить свои коллекции для продажи. Независимые дизайнеры могут создавать лимитированные предпродажи коллекций перед тем, как они попадут в массовое производство.

Electroloom – сделай одежду сам

Несмотря на то, что команда Electroloom приняла решение закрыть проект, этот стартап заслуживает внимания как идея, которую можно удачно развить в будущем.

Стартап предлагал бесшовные ткани для печати одежды на 3D-принтере. Это открывало самые разные возможности, начиная с дизайнерских вещей для каждого, заканчивая конструкторами одежды на сайтах производителей.

К сожалению, основателям стартапа не хватило финансирования, но наверняка скоро их идею кто-нибудь подхватит.

Ellison Eyewear – модные очки по доступным ценам

Рост цен на модные очки – вот что подтолкнуло основателя Ellison Eyewear Аристотеля Лумиса к разработке более доступного продукта. Во время поездки в Грецию Лумис начал обдумывать, как сделать такие модные очки, которые подошли бы большинству, были бы удобными и при этом доступными по стоимости. В итоге он сосредоточился на разработке классических моделей, соответствующих потребностям современного общества.

Modavanti – экология на первом месте

Modavanti является лидером среди экофрендли магазинов одежды. Проект поддерживает защитников окружающей среды. Основатель Дэвид Лиц считает, что людям нужно дать возможность делать покупки, основываясь на личных ценностях. В своем интернет-магазине он выставляет только те дизайнерские предложения, которые соответствуют целому списку критериев, подтверждающих, что товар создан в Америке и является органическим и экологически чистым.

Palm Angels – спортивная одежда должна быть красивой

Бренд фокусируется на том, чтобы сделать одежду для скейтбординга более скромной и социально приемлемой. Проектом заинтересовались такие крупнейшие компании индустрии моды, как Colette in Parris и Saks Fifth Avenue. Удобные толстовки могут быть стильными, и Palm Angels доказывает это.

Ms. Dress Up – стань королевой собственного стиля

Этот проект возник в рамках программы Joe Fresh Innovators в Канаде. Ее основатель инвестировал 1 миллион долларов в развитие канадских модных компаний. Стартап фокусируется на том, чтобы научить женщин создавать собственные стили в одежде, а также помочь им понять, как можно одновременно и выглядеть легко, и ощущать себя красивой. По своей сути это социальный проект, сочетающий в себе моду и расширение прав и возможностей женщин.

Wear Your Label – сделаем мир лучше

Как пишут на сайте компании, проект родился из простой идеи: начать при помощи одежды разговор с обществом на тему психического здоровья.

Информация о психических заболеваниях очень важна. Wear Your Label создает одежду и предметы домашнего обихода, на каждом из которых в буквальном смысле есть текстовое сообщение, призванное поддержать инициативы, связанные с осведомленностью о психическом здоровье. Их девиз: «Это нормально быть ненормальным».

Made Safe – знай, что носишь

Made Safe проверяет ткани, одежду и другие товары, чтобы подтвердить, что они изготовлены из безопасных материалов. Участники проекта посещают фабрики, заводы и производственные цеха и проверяют составляющие продукции на «безопасность». Они учитывают все процессы, начиная с момента поступления материалов, заканчивая финальной обработкой изделий.

Многие из этих стартапов появились как закономерный отклик на проблемы, возникающие у людей во время шоппинга. Одни компании сосредоточились на создании и разработке новых продуктов и услуг, в то время как другие стараются сделать сам процесс шоппинга более удобным. Самое главное, что такие проекты двигаются в ногу со временем и делают нашу жизнь более комфортной и радостной.