Ваша корзина пуста
Modna Sprava
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Практичные советы о том, как запустить собственную линию одежды

31.03.2016

Независимо от вашего возраста, семейного положения, опыта работы, открыть магазин собственной фирменной одежды никогда не поздно.

Например, Вера Ванг всемирно известный дизайнер, основала компанию после 40 лет. Подбирая свадебное платье, она обнаружила, что рынок моды предлагает слишком «скучные» и невзрачные модели – так было решено занять данную нишу.

Просто иметь талант модельера недостаточно для того, чтобы популяризовать свой бренд. Нужно знать основы бизнеса, анализировать действия конкурентов, общаться с сотрудниками и каждый день работать над развитием компании. Если вы готовы к такой не всегда приятной (иногда рутинной) работе и горите желанием оставить след в фешн-индустрии, запомните 7 правил, которым придется следовать при запуске собственной линии одежды.

1. Составьте развернутый бизнес-план

Планируя деятельность, будьте максимально реалистичными: учитывайте, что в ближайшие несколько сезонов (а возможно, и лет) вы не получите миллионную прибыль.

Для начала, определите основную миссию компании, а дальше проанализируйте, какими уникальными качествами будет отличаться ваш бренд от конкурентов. Решите для себя, нужны ли вам сотрудники. Если да, просчитайте, какую зарплату вы готовы им платить.

2. Определитесь с источником и условиями финансирования  

На первых порах ваши деньги или средства инвесторов будут являться самым главным пунктом, над которым нужно будет хорошо подумать. Обязательно распишите последовательно, когда, сколько денег нужно будет вложить в создание первоначальных моделей. Если вы собираетесь взять на развитие бизнеса кредит в банке, узнайте условия выдачи средств для юридических лиц.

Подумайте, сколько месяцев вы сможете жить, не получая доходов от своей деятельности, и как много времени в день вы сможете тратить на развитие бренда.

3. Исследуйте рынок

Составив план, займитесь конкурентами. Напишите список потенциальных бизнес-соперников и проанализируйте на их примере сильные и слабые стороны выбранной вами ниши рынка. Чтобы прочувствовать потребности своих возможных покупателей, можно устроиться на временную работу в магазин конкурента и изнутри исследовать их поведение.

4. Создайте свой бренд

После того, как вы проделаете немалую работу, связанную с практическими и рутинными вопросами, можно сделать следующий, более творческий, шаг. Нужно придумать классное и запоминающееся название для бренда, каким может стать ваше собственное имя, красивое иностранное слово и пр. Не забудьте проверить его уникальность в «гугле», чтобы в дальнейшем избежать путаницы с идентификацией со стороны клиентов.

А вот оригинальный логотип лучше создать в сотрудничестве с профессиональным дизайнером, который сумеет вложить в него ваше виденье, характер и стиль бренда.

5. Пришло время заняться дизайном одежды

Увы, данный процесс занимает всего 10-15% от всей деятельности бренда. Сначала сделайте несколько пробных моделей и соберите о них как можно больше отзывов. Для создания первых изделий не обязательно использовать дорогие материалы. Главное, помнить о том, что ваши коллекции должны появляться на рынке в соответствии с фешн-сезоном.