Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

7 приемов, которые не важны для поисковой оптимизации сайта

26.02.2018

7 приемов, которые не важны для поисковой оптимизации сайта

Поисковые системы постоянно меняются. Многие проверенные приемы SЕО (Search Engine Optimization) становятся менее эффективными и уходят в прошлое, а некоторые никогда не имели отношения к реальной поисковой оптимизации. На первое место выходит смысл текста, а не втискивание в технические рамки.  

Ниже перечислены семь методов поисковой оптимизации, которые, по мнению экспертов SEO, утратили свое значение для ранжирования страниц (а возможно, вообще никогда не играли большой роли).

Перепосты и ретвиты

С тех пор, как появилась возможность обмениваться ссылками на контент в социальных сетях, все решили, что количество репостов начало влиять на поисковую выдачу страниц сайтов. Считалось, что чем больше репостов получает страница, тем выше ее рейтинг среди других таких же страниц.

Но независимо от того, какое значение имеют перепосты для поисковых систем, для вас в первую очередь важно, чтобы люди делились вашим контентом и говорили о нем. Очевидна взаимосвязь: чем больше он получает репостов, тем вероятнее, что посетители проводят на вашей страничке больше времени. Эти и другие сигналы поисковые системы точно учитывают.

Возраст доменного имени

Именно возраст сайта раньше считался одним из самых важных факторов рейтинга. Однако в 2010 году Google выпустил видео с главой отдела борьбы со спамом Мэттом Каттсом. Он объяснил, насколько незначительным для ранжирования в поисковой выдаче является возраст сайта.

Есть масса недавно созданных сайтов, которые быстро обогнали в поисковом рейтинге «старичков», потому что у них более качественный контент.

Теги заголовков

Скорее всего, поисковым системам без разницы, какие заголовки (H1, H2, H3 и т.п.) присутствуют на странице. Хитрость в том, что поискловики прекрасно знают, есть на странице заголовок или нет, независимо от наличия тега. Главное — структурировать контент, потому что так он лучше воспринимается читателями, а, значит, повышает свои позиции в выдаче.  

Виртуальный (дешевый) хостинг

Маловероятно, что стоимость хостинга влияет на место в поиске, но точно имеет значение скорость загрузки страниц. Если сервер, на котором расположен сайт, перегружен и работает медленно, это может повлиять на ранжирование.

Meta-описание

Еще один предполагаемый фактор, влияющий на ранжирование, – мета-описание. Уже давно принято считать, что мета-описание не влияет на позиции в поиске, но здесь есть подвох. Возможно, оно все еще имеет значение, потому что выводится в результатах поиска как описание ссылки.

Хорошо сформулированное мета-описание способно повысить кликабельность и скорость реакции в результатах поиска, что может привести к росту в рейтинге выдачи. Лучше всего сохранить качественное мета-описание, которое четко отражает суть вашего контента и побуждает пользователей нажимать на вашу ссылку в результатах поиска. Кстати, считается, что высокая скорость кликов в результатах поиска может помочь повысить рейтинг страницы.

Ключевые слова

Сеошники давно отбросили попытки улучшить позиции сайта с помощью ключевых слов. Это имело значение только в начале развития поисковых систем. Но сейчас большинство данных говорят о том, что о ключевых словах не стоит беспокоиться, важно другое — насколько качественный ваш контент, насколько он интересен читателям.

Плотность ключевых слов на странице

Не так давно считалось, что может существовать некая взаимосвязь между плотностью расположения ключевых слов и ранжированием. Но никто не мог точно назвать идеальный процент размещения. Сейчас поисковые системы уже меньше реагируют на количество определенных слов в тексте, их больше занимает тематический характер контента.

Поисковые системы постоянно совершенствуются благодаря инициативам в области искусственного интеллекта (например, Siri или Google Now). Поэтому вместо того, чтобы беспокоиться о плотности ключевиков, стоит направить усилия на создание статей, которые в первую очередь привлекали бы внимание читателей.

По мере развития поисковых систем их все меньше интересуют технические моменты SEO. Считается, что чрезмерная оптимизация может сделать даже хуже, потому что ботам Google и других поисковиков будет понятно, что текст неинтересный, искусственный.



Сейчас важно, чтобы контент был полезным. Это значит, что он должен решать проблемы читателя, удовлетворять его потребности. Такой контент находит отклик у аудитории, формирует положительный образ бренда, повышает его узнаваемость и постепенно ведет по воронке продаж.


via