Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

7 советов по созданию сайта для fashion-компании

05.10.2017

7 советов по созданию сайта для fashion-компании

Для модного бизнеса интернет – это торговая площадка, которая по численности потенциальных и реальных покупателей превосходит традиционные магазины. Многие начинающие предприниматели сомневаются в том, что лучше – создать собственный сайт или ограничиться каналами продвижения в социальных медиа? Инстаграм и Фейсбук – это и правда прекрасные сервисы для рекламы и сбыта, но у них есть недостатки. Во-первых, ограниченность инструментов для полного самовыражения. В социальных медиа вы не можете поставить свой фон, использовать фирменный шрифт и другие элементы индивидуального дизайна. Во-вторых, ваша целевая аудитория может предпочитать только одну социальную сеть, а другие игнорировать, и пр.

Если, взвесив все «за» и «против», вы решили начать с создания сайта, мы поделимся с вами советами о том, как сделать его уникальным и прибыльным.

Создавайте сайт, исходя из бизнес-задач

Страничка компании может выполнять много функций – быть торговой площадкой, официальным блогом, доносить миссию и ценности компании и т.п. Отталкиваясь от того, кто ваш клиент, какие у него предпочтения и потребности, подумайте, что бы вы хотели донести до него в первую очередь? И только после этого начинайте работать над страничкой.

Выбирайте проверенный хостинг

Выбирая хостинг, обращайтесь только в те сервисы, которые заработали хорошую репутацию благодаря бесперебойной работе и предоставленным услугам. Не пожалейте заплатить больше за пользование доменом или функционалом, потому что в будущем постоянный качественный и быстрый доступ покупателя к вашей странице обеспечит высокие продажи. Помните, что пользователи готовы ждать загрузки страницы не более пары секунд, а дальше у них складывается впечатление, что сайт не работает. Из-за плохого хостинга вы можете потерять потенциальных клиентов.

Сделайте эффективную первую страницу сайта

Первое, что будут видеть посетители вашего сайта, – его главная страница. Поэтому она должна привлекать внимание и рассказывать о том, чем вы занимаетесь. Здесь стоит разместить лучшие фотографии сезонной коллекции (они, как правило, меняются каждые 2-3 месяца) или же снимки, демонстрирующие стилистику предлагаемых товаров.

Предложите уникальный контент

Контент – это полезная информация на сайте. Она должна быть уникальной и ценной для посетителя. Ее задача – информировать, развлекать и помогать клиенту. А вот контента, рассчитанного исключительно на продажу товаров, лучше избегать, поскольку он отпугивает потенциальных покупателей.

Чтобы грамотно вести страничку, пригласите специалиста по поисковой оптимизации и контент-маркетингу. Многие начинающие предприниматели пытаются изучить эти темы самостоятельно и испытывать их на собственном опыте. Однако непрофессиональный подход может привести к блокированию страницы поисковыми системами.

Организуйте максимально простую навигацию по сайту

Клиент не будет тратить время на то, чтобы разобраться в непонятном сайте. В Сети есть огромное количество интернет-магазинов, которые предлагают похожие товары. Поэтому хорошо продумайте логику наполнения вашего ресурса.

Разделы сайта и информацию внутри каждого из них нужно логично структурировать. Если вы продаете одежду, обувь или аксессуары, добавьте к каждому товару подробное описание. Информация о размере, цвете, цене, материалах, дополнительных деталях, производителе поможет посетителю сделать выбор. И не забудьте о качественных фотографиях.

Пригласите специалиста по веб-дизайну

Формирование композиции сайта, выбор шрифтов, цветов, корпоративного стиля доверьте опытному специалисту в области веб-дизайна. Оплатить его услуги придется всего один раз, но оно того стоит. Сайт – это лицо компании, и он должен выглядеть профессиональным и качественным. Страница, созданная профессионалом, будет вызывать у клиентов большее доверие, чем если бы вы попытались оформить ее самостоятельно, не имея соответствующего образования и навыков.

Обратите внимание: многие компании размещают на первой странице громкую музыку или видео, но это раздражает посетителей. Так что прежде, чем решиться на подобные действия, проконсультируйтесь с дизайнером.

Обеспечьте кибербезопасность

Сайты модных компаний и других магазинов время от времени поддаются кибератакам. Поэтому вам стоит подумать о защите своей страницы, особенно если клиенты отправляют через нее личные данные. Обеспечить безопасность помогут специальные приложения и программы.

Также старайтесь аккуратно раздавать админ-пароль своим сотрудникам. Новым работникам, в чьей квалификации вы не уверены, стоит создать отдельный аккаунт с ограниченным доступом.