Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Блог

11.06.2018

Давно прошли времена, когда люди приходили в магазин за покупками. Шоппинг стал способом развлечься и получить положительные эмоции. Часто товар имеет еще меньшее значение, чем впечатление от посещения магазина. Так что, если не хотите терять клиентов, приходится играть по правилам 21-го века и создавать шоу во всем, начиная с обслуживания, заканчивая дизайном.

Подробнее
03.06.2018

Владелица компании «Камион-Оил» и ювелирного салона «Абрикос» Ольга Гуцал поделилась своими правилами ведения бизнеса. К ее идеям стоит присмотреться всем, кто хочет добиться успеха в карьере.


Подробнее
29.05.2018

Времена, когда у людей было много времени на хождение по магазинам и дотошный выбор каждой вещи, уходят в прошлое. На замену приходят готовые решения во всем.  И, конечно же, этот подход идеален для магазинов одежды, ведь все и особенно женщины хотят выглядеть хорошо, стильно и красиво, но далеко не каждая может и хочет проводить долгие часы за подбором идеальных луков.

Подробнее
25.05.2018

Предприниматели, которые ради прибыли жертвуют заботой о клиенте, надолго в бизнесе не задерживаются. Потребители требуют удобства, комфортных условий. Чтобы привлечь и удержать новых покупателей, нужно ставить клиентов во главе своих приоритетов – только так люди к вам потянутся. Приведем несколько кейсов наиболее лояльных к покупателю компаний: Amazon, TD Bank и SouthWest Airlines.

Подробнее
14.05.2018

Как стать профессионалом, разбирающимся в закупках одежды, и ездить в Италию или Францию, чтобы выбирать одежду для магазинов. 

Подробнее
07.05.2018

Исследования Университета Северной Каролины (США) показали, что порядка 13% клиентов возвращают приобретенный товар в магазин. Если же количество вернувшихся вещей превышает это число, пора бить тревогу.


Подробнее
25.04.2018

В последние несколько лет высокие технологии оказали влияние на многие сферы бизнеса. В Японии, например, магазины заменяют продавцов роботами, в гостиницах посетителей встречают роботизированные ресепшены, а в домах у людей селятся запрограммированные домашние питомцы. Инновации добрались и до сферы моды.


Подробнее
20.04.2018

Каждый год в fashion-сленге появляются новые интересные слова. Нас больше не пугает, когда кто-то восхищается своими стильными чиносами или выкладывает в Инстаграм блестящие лоферы. Криперы, свитшоты, кулотыэти слова не режут слух не только дизайнеров, продавцов-консультантов, блогеров, но и рядовых модниц. Однако, несмотря на новые выражения многие из тех, кто занят в фешн-индустрии до сих пор не всегда понимают, как правильно называются сезонные показы, чем отличаются коллекции и какие стили можно сочетать в одном луке.

Подробнее
10.04.2018

Компания Pantone утверждает, что этим летом самыми трендовыми цветами станут медовый, шоколадный, лаймовый, лавандовый, теплый помидорный, прохладно-бирюзовый и лиловый. Кроме них модными будут бордовый, персиковый, серый и песочный.

Подробнее
31.03.2018

Идеальный клиент должен интересоваться ассортиментом, дружелюбно общаться с продавцами и быть настроенным на покупку. Но в жизни все наоборот.

Подробнее