Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Блог

28.07.2017

Чего только люди не придумывают, чтобы выделяться и быть привлекательными. Акценты ставятся на все части тела и разные детали гардероба. Что-то надо сузить, что-то – расширить, где-то отрезать, где-то – пришить, вытянуть или расплющить. И хорошо, если это касается только одежды, а не тела. Потому что мода порой не может остановиться и провоцирует появление весьма странных трендов. История знает немало безумных примеров того, на что идут люди ради красоты.

Подробнее
28.07.2017

Специалисты утверждают, что в основном этот год продолжит тенденции предыдущего. Покупок через мобильные телефоны и с использованием социальных медиа в 2017 будет еще больше, так что делайте мобильную версию сайта, если ее еще нет.


Подробнее
13.07.2017

Разные источники финансирования, их преимущества и недостатки. 

Подробнее
09.07.2017

Мода 2017 года построена на сочетании трендов, принтов, цветов из разных эпох и непохожих друг на друга стилей. Сегодня фасоны 80-х годов уживаются в одном образе вместе с силуэтами конца 19-го века, а яркие цвета не «утяжеляют» «лук».


Подробнее
27.06.2017

В этом году не забывайте о том, что в моду возвращается хорошо забытое старое.

Подробнее
21.06.2017

В большинстве китайских бутиков будут представлены в основном китайские бренды. Так какой же он — ритейл в Поднебесной? Какие китайские бренды считаются престижными и в каких магазинах они продаются?


Подробнее
16.06.2017

Несколько проверенных методов, которые помогут отличить натуральную ткань от искуственной. 

Подробнее
09.06.2017

Свадебный стиль 2017 года – это сочетание ультрасовременного шика вместе с простотой и ретро-модой. В тренде винтажный гламур, и его нотки пронизывают всю церемонию, начиная от образов жениха и невесты, заканчивая украшением стола и нарядами свидетелей.


Подробнее
31.05.2017

Категорию покупателей, которые родились в период между 1965 и 1979 гг., называют «поколением Х». Сейчас этим людям исполнилось 38-52 года. Они уже достигли успеха в карьере и на семейном поприще, а также они более экономны и рассудительны, чем представители других поколений.


Подробнее
21.05.2017

У директора fashion-магазина сложная работа. Бесконечные встречи с клиентами, поставщиками, контроль подчиненных и поиск новых способов получения дохода под силу не каждому. Основные качества руководителя бизнеса в сфере торговли – это организованность, внимательность и, самое главное, любовь к своим покупателям и понимание их потребностей.


Подробнее