Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Блог

13.12.2013

Кадр из фильма "Дьявол носит "Прада"


Очень часто продавцы возмущаются по поводу непостоянности своих покупателей. Действительно, сегодня люди могут не захотеть покупать то, что так искали вчера. Что ж, мода диктует свои правила. Главное – вовремя распознать причину нежелания покупать те или иные вещи: это может быть как сиюминутный каприз, так и мировая тенденция. Какая одежда и почему не интересна большинству ваших потенциальных покупателей? Мы составили перечень вещей, которые сегодня сложно продать. 

Подробнее
11.12.2013

Согласно маркетинговым исследованиям большинство покупателей принимают решения о том, что именно им нужно, уже находясь непосредственно в магазине. Незапланированные покупки клиентов – основной источник заработка практически любого торгового бизнеса, и в особенности это касается магазинов одежды. Поэтому так важно обеспечить условия, в которых клиент неизбежно влюбится в рубашку из новой коллекции или воспылает желанием приобрести пальто, которое так и не смог купить прошлой осенью. Правильная выкладка товара, освещение, реклама, располагающая атмосфера – все это способствует более эффективным продажам. На практике в роли специалистов по оформлению витрин выступают сами продавцы. Они же размещают новые коллекции и задвигают в дальний угол то, что не сумели продать в первые пару недель. Думаете, что все это не так уж важно? Психология покупателя – очень тонкая вещь, и вы, сами того не зная, можете навредить своему магазину. Предлагаем обратить внимание на главные правила расстановки товара в торговом зале.

Подробнее
09.12.2013

В последнее время вы чувствуете острую нехватку клиентов? Да и выручка уже не та? Причиной ваших неудач могут быть неумелые продавцы. Существует 13 ужасных способов уничтожить бизнес. Присмотритесь, возможно, кто-то из ваших продавцов грешит подобным образом? 

Подробнее
06.12.2013

Открывая двери в фешн-бизнес, не упадите на пороге от восторга. Ассортимент модной одежды настолько велик, что и глаза разбегаются, и ноги подкашиваются. Находясь среди такой радуги брендов, моделей, стран-производителей, собственник магазина обязательно задумывается: «Какую именно одежду мои клиенты захотят купить завтра?». Полагаясь только на свой вкус, можно как подняться, так и прогореть. Что вам точно не надо делать, так это наполнять торговый зал всем по чуть-чуть. О чем нужно подумать перед тем, как обращаться к своему поставщику? Профессионалы рекомендуют ответить на 3 простых вопроса.

Подробнее
04.12.2013


Все новое кажется невозможным, пока однажды мы это не наденем. Неизменно эпатажный Оскар Уайльд говорил, что мода – это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода. Холодный сезон врывается в гардероб вместе с объемными силуэтами, которые придают свободу движениям и не вынуждают замедлять ритм жизни даже в холодное время года. Мех, вязаные свитера, стеганные вещи – вы должны знать, что порадует ваших модниц.

Подробнее
03.12.2013

Владельцы торгового бизнеса – сильные и почти бесстрашные люди. Но иногда по ночам им в голову на всякий случай приходит суеверная мыслишка, к примеру: «Лучше, чтобы завтра первым покупателем был мужчина – прибыли будет больше». Многие уверены, что если это будет женщина, то весь день не заладится. Но, возможно, эта примета связана с тем, что раз уж мужчина зашел утром магазин, то он точно намерен что-то купить, а не просто поглазеть? Женщины не любят покупать что-либо (особенно наряды) в спешке, и скорее всего, лишь забежали уточнить цену или фасон будущего пальто – за покупками они придут в субботу. Не по этой ли причине покупателей-мужчин в будничное утро любят больше? Да и можно ли вообще сглазить торговлю? На эту тему мы поговорили с покупателями, опытными владельцами бизнесов и даже с экстрасенсами.

Подробнее
29.11.2013

Можно влюбиться в одежду, только взглянув на нее. Или же, наоборот, – посмотреть на вещь и подумать: «Мне стыдно даже мерить эту скомканную блузу». Мягкий свет на потолке в примерочной, узкие и длинные зеркала – все эти приготовления не сработают, если покупатель не захочет хотя бы снять вещь с плечиков. Часто мы забываем, что одежда на продажу должна вызывать ощущение комфорта и уюта, и ни в коем случае не выглядеть как «только что со склада». Красивую одежду, как и красивую женщину, нужно беречь и все время поддерживать ее безукоризненный вид.

Подробнее
26.11.2013

Статистика утверждает, что привлечение нового клиента обходится компании в 6-7 раз дороже, чем удержание старого. Но всех ли клиентов нужно удерживать? Забегая вперед, ответим – не всех. Как провести анализ клиентов вашего магазина и сфокусироваться именно на тех, кто приносит вам наибольшую прибыль?

Подробнее
21.11.2013

Итак, однажды утром вы проснулись с мыслью «Хочу открыть магазин одежды», и это - прекрасная идея. Так начинали буквально все, чей бизнес сейчас процветает. Вы уже потихоньку посещаете сайты разных магазинов, пытаетесь побольше узнать о том, как построен мир продажи одежды, завязываете нужные знакомства, надоедаете друзьям бесчисленными вариантами интерьера торгового зала. И вот, когда простое желание начинает обрастать серьезными бизнес-идеями, пора действовать!

Подробнее
18.11.2013

Есть такие покупатели одежды, которые из года в год покупают одно и то же. Скажем, кто-то годами носит только черные плащи или синие юбки (Стива Джобса с его неизменными черной водолазкой и светлыми джинсами в счет не берем – так он видел униформу Apple). Если такой консерватор, зайдя к вам в магазин, не увидит моделей и цветов, к которым привык, скорее всего, вы потеряете его как клиента. Поэтому не дайте ему уйти – попробуйте изменить его подходы к одежде. 

Подробнее