Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Блог

22.08.2014

Влияет ли наша одежда на то, как воспринимают нас окружающие? Определенно, влияет, правда? Больше того, наше отражение в зеркале влияет на то, насколько окажется успешным день, деловая встреча и карьера в целом. Именно одежда может стать неким усилителем уверенности в себе. Это подтверждают данные опроса среди бизнес-лидеров, который провел Йоркский колледж Пенсильвании. Ученые утверждают, что подавляющее число людей действительно чувствует, что стиль в одежде влияет практически на все сферы их жизни. 

Подробнее
13.08.2014


Габриэль Шанель, уже во время своей работы швеей в магазине, знала, что модой надо не заниматься, а быть ей. Собственная империя далась ей нелегко, но став знаменитой Коко Шанель, она своей историей жизни показала, насколько важно быть законодателем моды во всем, чем вы делаете. 

Множество женщин  добились успеха, благодаря своему особенному стилю управления.  Мэри Кэй Эш, самая успешная женщина-предприниматель в США, считает, что главное верить в то, что делаешь и не сомневаться, что сможешь всего добиться. Неважно, кого в подчинении у вас больше – мужчин или женщин, если вы леди, то вы должны оставаться ею, независимо ни от чего. 


Подробнее
28.01.2014

Знаете ли вы, как заставить говорить о вашем магазине всех в округе, не вкладывая для этого особых средств? Кондитер из небольшого городка в США привлек внимание к своему заведению, разослав более сотни посланий любовного характера с приглашением встретиться вечером в кондитерской. Письма были вскрыты женами, которые пришли в заведение, чтобы получить сатисфакцию. И знаете что? Кондитерская стала самой популярной в городе. «Фишка» партизанского маркетинга в том, что он позволяет добиться действительно «взрывного» эффекта. А для того, чтобы раскрутить свой бизнес вовсе не обязательно вкладывать большие деньги, достаточно просто мыслить нестандартно. «Модна справа» нашла самые яркие примеры, которые позволят вам по-новому взглянуть на методы рекламы своего бизнеса.

Подробнее
21.01.2014


«Подделка – несомненное признание»,  говорила неподражаемая Коко Шанель. Однако самим дизайнерам и покупателям от этого легче не становится. Ни один потребитель не захочет играть в игру «найди 10 отличий», если отличать приходится оригинальную одежду от фальшивой. Это может быть очень трудной задачей – определить фейк дизайнерского бренда еще до его покупки. Существует несколько способов проверки одежды на подлинность Итак, что в первую очередь должно настораживать при выборе дизайнерских вещей?

Подробнее
14.01.2014

Нередко владелец стоит перед выбором: большой ассортимент или высокое качество? Располагая определенным бюджетом, далеко не все делают выбор исключительно в сторону высокого качества, что в результате выливается в недовольство клиентов, а иногда - полную их потерю. Что именно разочаровывает покупательниц в дешевой женской одежде и какие основные недостатки они выделяют? Мы выяснили это.

Подробнее
08.01.2014

Кадр из сериала "Шопоголик"

Американка Барбара Зелински смогла потратить зарплату своего супруга всего за 2 минуты 34 секунды. Именно ее и принято считать основоположницей шопоголизма, но сегодня это не только умение быстро и безрассудно тратить деньги, это знание что, где и почем. Шопоголики – это самые требовательные покупатели, привлечь которых в магазин не так уж просто, но, заинтересовав их, вы сможете забыть о нестабильной прибыли.

Подробнее
23.12.2013

Снежный, нарядный декабрь, обычно, самый прибыльный для магазинов, но не в этом году. Куда же подевались ваши покупатели в эти предпраздничные дни, и как их вернуть?

Подробнее
19.12.2013

Каждый собственник магазина одежды хоть раз в жизни задумывался, сколько бы он мог зарабатывать, продавая более дорогую или более дешевую одежду. Не прогадал ли он с выбором своей ценовой политики? Вывести формулу, определяющую идеальное решение, невозможно. Но зато можно объективно оценить, какая прибыль, затраты и риски вас ожидают в случае продажи дорогих брендов и одежды простых марок.

Подробнее
17.12.2013

В волшебное предновогоднее время, начиная с середины декабря, многие спешат в Европу. Но не для того, чтобы посетить исторические места, а чтобы опустошить полки магазинов. Ведь в Германии, Франции, Италии и других странах в это время начинается сезон умопомрачительных распродаж. Но только ли из-за скидок обеспеченные покупатели предпочитают покупать одежду зарубежом? Чем громадные торговые центры и маленькие уютные бутики Милана, Парижа и Дрездена лучше наших «родных» магазинов? 

Подробнее
13.12.2013

Кадр из фильма "Дьявол носит "Прада"


Очень часто продавцы возмущаются по поводу непостоянности своих покупателей. Действительно, сегодня люди могут не захотеть покупать то, что так искали вчера. Что ж, мода диктует свои правила. Главное – вовремя распознать причину нежелания покупать те или иные вещи: это может быть как сиюминутный каприз, так и мировая тенденция. Какая одежда и почему не интересна большинству ваших потенциальных покупателей? Мы составили перечень вещей, которые сегодня сложно продать. 

Подробнее