Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Главный секрет успешной продажи – предложить готовый образ, а не заполнители места в шкафу

28.05.2018

Главный секрет успешной продажи – предложить готовый образ, а не заполнители места в шкафу

В мире существует огромное количество марок одежды, обуви и аксессуаров. Каждая марка предлагает еще большее число платьев, туфель, джинсов, пальто и миллионов других вещей, из которых складывается повседневный или праздничный образ современной женщины.

Все это производится в невероятных масштабах, в целом имеет относительно низкую стоимость и высокую доступность. Несмотря на существование модных трендов, подъемов и спадов популярности определенных стилей, в магазинах одежды можно найти вещи любого вида: хотите одеваться как в семидесятых пожалуйста, предпочитаете классику вот она, молодежный образ для вечеринки, образ роковой женщины для свидания в возможностях ограничивает лишь фантазия.

Казалось бы, большой выбор это же прекрасно, нет пределов и границ, но на самом деле психика устроена таким образом, что слишком широкий ассортимент превращается из благословения в проклятье. И вот здесь-то и кроется одновременно и удобное решение для покупателя, и выгодное для продавца.

Не продавайте товар, а решайте проблему

Когда человек приходит в магазин, хоть продуктовый, хоть техники, хоть одежды, в первую очередь он приходит за решением конкретной проблемы в своей жизни.


В случае с женщинами и нарядами это могут быть в основном два варианта: шопинг для удовольствия и сброса нервного напряжения и необходимость выбора вещей для определенной ситуации.

Каждая покупательница это в первую очередь личность, и задача продавца выявить желания и потребности, чтобы предложить ей максимально подходящее решение. Женщины часто делают спонтанные покупки, основанные на сиюминутных эмоциях, о чем впоследствии жалеют, и это портит все впечатление от покупки. Например, понравилась юбка купила, пришла домой и поняла, что ни цветовая гамма, ни стиль не подходят к тому то, что есть в шкафу. А ведь еще нужна обувь, украшения, сумочка! И вещь либо отправляется на верхнюю полку до лучших времен, либо начинается беготня по всем подряд магазинам в нервных поисках дополняющих вещей.

Готовый лук поднимет и продажи, и настроение

Готовые предложения существуют во многих сферах продаж: в меню суши-баров и Макдональдса, где бургер, его сразу предлагают взять с картошкой и напитком; в магазинах техники в комплекте с телефоном можно взять чехол, пленку на стекло и наушники; великолепным примером комплексности могут служить туристические путевки, в которые сразу включены и трансфер, и проживание в отеле, и питание, и экскурсионная программа.

Почему же магазины одежды до сих пор не пришли к такому простому и выгодному решению? На самом деле отчасти это уже реализовано посмотрите на манекены в витринах, именно об этом и идет речь. Осталось только воплотить подобную схему в продажах. Любая занятая работой, детьми и домашними хлопотами женщина оценит, если ей предложат сэкономить время, зачастую даже если придется заплатить больше денег.

Как это воплотить в жизнь?

Хорошо, скажете вы, все это звучит заманчиво, но буквально несколькими строками выше было сказано, что каждая женщина уникальна, а в мире существует огромное количество одежды, трендов и модных течений. Возникает вопрос, как скомбинировать вещи таким образом, чтобы они смотрелись гармонично и заинтересовали женщин именно в таком наборе?

Естественно, невозможно собрать в одном среднестатистическом магазине тысячи наименований с учетом взаимосочетаемости, но это и не нужно.

Во-первых, можно пойти на поводу у моды. Например, в этом году популярны красные кожаные плащи достаточно специфическая вещь, требующая соответствующего обновления гардероба. К такой верхней одежде уже не подойдут любимые кроссовки или позапрошлогодние сапожки, значит, девушки наверняка будут подбирать обувь.

Или еще один тренд сумка на поясе. На любую футболку или куртку ее не наденешь, о чем можно упомянуть при продаже, заодно предложив выбор подходящих обновок.

Таким образом, в магазин нужно завезти не столько большое количество товаров, сколько предугадать, чего захочет женщина после покупки той или иной вещи, и заранее удовлетворить эту потребность ассортиментом.

Позвольте профессионалам делать свою работу

Но, конечно, одними модными луками ограничиваться нельзя. Хотя бы потому что тогда все будут выглядеть одинаково, а нет для женщины более страшного испытания.

К тому же подобрать неплохие сочетания вещей большинство девушек способны самостоятельно, а вот что действительно трудно сделать, так это создать шикарный, великолепный, вызывающий восхищение образ. Для этого уже нужно нечто большее, чем просто понимание сочетаний палитры цветов.

И вот тут стоит обратиться к профессиональному дизайнеру. Человеку, профессионально занимающемуся модой, не составит труда создать готовый яркий и стильный образ. Дизайнер соберет луки из того, что уже есть в вашем магазине, а также посоветует, что лучше закупать для следующих сезонов, чтобы продавать больше и лучше.

Но с дизайнерами как с любыми специалистами: хочется быть уверенным в том, кому и за что платишь, понимать, какой результат будет в итоге. Если своего дизайнера у вас еще нет, то у нас есть кого посоветовать.

"Модна Справа" уже 10 лет самостоятельно закупает одежду в Италии при сотрудничестве с дизайнером, который создает для покупательниц прекрасные готовые образы. Он тщательно продумывает каждый лук, превращая просто одежду в гармоничные образы, которые представлены на нашем сайте.

В любом случае что бы вы ни решили, всегда стоит помнить, что отношение к клиенту ключ к успеху бизнеса. Когда покупательница заходит в магазин одежды, она хочет ощущать себя не замученной жизнью, заботами и делами матерью троих детей, а Женщиной, которая мечтает выглядеть обворожительно. Именно такого отношения она ожидает, даже если не показывает этого. И первый шаг к успешной продаже дать понять, что вы понимаете ее мечты.