Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Как поздравить с новогодними праздниками, чтобы это запомнилось

14.12.2017

Как поздравить с новогодними праздниками, чтобы это запомнилось

Люди не только сами активно ищут подарки, но и не против презентов для себя лично. Для того чтобы привлечь новых покупателей в новогодние праздники, нужно научиться правильно и необычно поздравлять их.

Сегодня мы расскажем вам о том, как поздравить клиентов так, чтобы у них надолго остались хорошие воспоминания о вашем бренде. Для этого понадобится немного креатива, новогоднего настроения и желания сказать “спасибо” за интерес, проявленный к вашей компании.

Подумайте о своих партнерах

Как правило, у предприятия множество деловых партнеров. Это мелкие или крупные торговые точки, различные ателье (если компания продает, например, брендовые ткани), event-агентства и т. д.

Подарки под Новый год можно выбрать в зависимости от того, чем живут и занимаются ваши покупатели и какие преследуют цели. К примеру, приятным подарком станет дорогая вещь или сертификат, который говорит о статусе вашего фешн-предприятия и высокой профессиональной оценке деятельности клиента. А вот элитные алкогольные напитки, ручки, блокноты, корзинки с фруктами – это слишком банально.

Оригинальным поздравлением будет праздничный видеоролик вместо стандартной открытки. Хорошо, если в нем примет участие весь персонал или руководство вашей компании. А заменить кофе и коробочные конфеты можно, заказав веселые тематические капкейки, макаруны или другие модные кондитерские изделия с символикой вашего или клиентского предприятия.

Билеты на мероприятия, связанные с модой и культурой, например, показы, Fashion Week, проекты современного искусства, семинары и лекции на фешн-тематику, также станут стильным и необычным подарком.

Открытки – самый простой способ пожелать счастливых праздников

Нет в мире человека, которого бы не радовали открытки, особенно подписанные персонально для вас. Если учесть, что большинство клиентов модного бизнеса составляют девушки и женщины, будьте уверены, что красивая фотография и рождественский дизайн произведет хорошее впечатление на ваших покупателей.

Но важно знать, к какой возрастной категории относятся покупатели, какие у них интересы и потребности. Молодые люди, например, живут в социальных медиа. С одной стороны, можно сделать ставку на оригинальную виртуальную открытку, например, анимированную. Помните, что на изображении не должно быть религиозных фраз и похвалы своей компании. С другой стороны, сегодня никто не пишет друг другу письма и даже редко звонит. Поэтому личное поздравление станет действительно чем-то особенным.

В то же время старшее поколение нужно поздравить более изысканным образом. Подпишите именную открытку с благородным дизайном, пожеланиями, благодарностями и с жизненным юмором. Отправлять открытки можно по почте или дарить в магазине при покупке.

Практичные подарки и приятные мелочи

Для компании, чья клиентская база насчитывает десять тысяч человек, дарить подарки всем покупателям означало бы разориться. И, как минимум, это сложно физически. Но самым активным клиентам все же нужно отправить что-то особенное. Если вы видите, что человек все время приобретает обувь или аксессуары в вашем магазине, подарите ему какой-нибудь предпочитаемый им элемент гардероба. Поздравить с праздниками можно и с помощью билетов на косметические процедуры, массаж, в театр, а также вручив пробники своих товаров.

Массово можно поздравить клиентов с помощью открыток и приятных мелочей – скидочных карт, бонусных программ и бесплатной доставки. Кроме того, одним из необычных вариантов станет бесплатное мероприятие – концерт, выставка или семинар на тему красоты.

А вообще, конечно, нет лучшего подарка для клиента, чем праздничная атмосфера распродажи. Предложите минимальную скидку на товары и добавьте остроты мероприятию с помощью розыгрыша подарочного сертификата на среднюю сумму. Позже фотографии с распродажи стоит выложить в социальные медиа, так же, как и ролик с впечатлениями победителя акции. А чтобы у покупателей был еще один стимул заходить в ваш магазин, предложите несколько новогодних фотозон и хештег для поиска фотографий в сетях. За лучшие снимки тоже определите призы.