Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Как технологии меняют дизайн: искусственный интеллект в индустрии моды

25.04.2018

Как технологии меняют дизайн: искусственный интеллект в индустрии моды

С помощью 3D-принтеров изготавливают одежду и обувь, вместо баннерных щитов на улицах появляются голограммы, а интернет-магазины уже готовятся доставлять нам заказы дронами.

Но самый главный прорыв в индустрии дизайна и красоты – создание и применение искусственного интеллекта. Благодаря ему машинное оборудование на фабриках становится самообучаемым, и сегодня мы расскажем, как эта технология изменит фешн-мир.

Машины становятся дизайнерами

Немецкий бренд Zalando совместно с Google провел эксперимент в рамках проекта «Муза». Его суть заключалась в том, чтобы научить нейросеть цветам, тканям, материалам и вкусовым предпочтениям пользователей из отчета о фешн-трендах внутри сети Google’s Fashion Trends Report. На основе полученной информации бренд создал коллекцию вещей, которые пользуются популярностью среди модников и модниц.

Amazon также внедряет в свой бизнес искусственный интеллект. Сотрудники сервиса вместе с израильскими разработчиками измеряли с помощью самообучаемых машин стильность одежды. В лаборатории Amazon Lab126 программировали умные системы для определения степени элегантности клиента. 

Поскольку искусственный интеллект еще находится в начале своего развития, он пока предлагает разработчикам несуразные, «пресные» луки. Но придет время, когда новые тренды нам будут диктовать не люди, а машины.

Новые технологии влияют на модные бренды

То, что умные машины пока выдают неидеальную информацию, не останавливает топ-дизайнеров в использовании технологий для экспериментов и рекламы. Так бренды показывают клиентам, что они шагают в ногу с будущим.

Например, модельер Томми Хилфигер заявил, что создаст коллекцию в «сотрудничестве» с искусственным интеллектом от IBM. Машина будет отбирать самые горячие тренды в сети, а дизайнеры компании будут шить одежду на основе полученной информации.

Также нейросеть предложила Томми новые цвета, узоры и силуэты, и модельер готов с ними экспериментировать.

Stitch Fix: индивидуальность выходит на первый план

Уже сейчас компания Stitch Fix с помощью искусственного интеллекта делает настоящую революцию в индустрии моды. Клиент просто передает компании свои личные данные, аккаунты в социальных медиа, бюджет и т.п. На основании этой информации и данных из сети о новых трендах и тенденциях умная машина готовит предложения. Через несколько недель клиент получает от компании готовую одежду, созданную на основе его предпочтений.

Аналитики моды говорят, что вскоре такое понятие, как «сезонная коллекция» исчезнет, поскольку тренды можно будет узнать в любой момент. Поэтому многие бренды станут ежедневно выкладывать на своих страничках луки, которые будут популярны в ближайшие сутки.

UC San Diego and Adobe: машины учатся предсказывать моду

Подобно искусственному интеллекту от Amazon и Zalando, ученые UC San Diego and Adobe пытаются запрограммировать умную машину на распознавание стиля и подбор вещей под конкретного человека. Кроме того, технология компании может предсказывать будущие тенденции и тренды, а значит – знать наперед, чего хочет клиент.

True Fit: производители прислушиваются к советам машин

Да, следующая модная эпоха будет означать две вещи – тотальный индивидуализм и ежедневную смену трендов. В будущем компания сможет создавать коллекции заранее для определенного числа клиентов, зарегистрировавшихся для пошива одежды. Искусственный интеллект будет располагать всей информацией о покупателях и отправлять ее на производство. Весь ассортимент будет пошит, как от-кутюр, под индивидуальные особенности фигуры и внешности заказчика.

Так, компания True Fit уже профинансировала на 102 млн долларов внедрение умных машин на фабриках. Искусственный интеллект начнет давать производителям рекомендации по предпочтениям клиентов. Это означает, что покупатель сам сможет диктовать, из какого материала, какого цвета и с какими деталями ему пошить вещь.