Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Как убить инициативность в своих сотрудниках — правила, которым не надо следовать

23.11.2017

Как убить инициативность в своих сотрудниках — правила, которым не надо следовать

У многих из нас слово «инициатива» ассоциируется со словом «наказуема». Считается, что благими намерениями выложена дорога к ненормированному рабочему дню без доплаты. А ведь для работодателя инициативность сотрудников может быть очень выгодной, если выработать правильный подход.

К сожалению, в большинстве случаев инициатива оценивается неверно, руководство не умеет правильно ее поддерживать, принимать и реализовывать. Мы расскажем о 5-ти распространенных подходах в бизнесе, которые уничтожают инициативность сотрудников.

1. Вся ответственность за реализацию перекладывается на инициатора

Итак, ваш сотрудник подал отличную идею, которая поможет увеличить продажи, оптимизировать работу и в целом достигнуть успеха. А кто же все это воплотит в жизнь? Да тот, кто и придумал!

После такого оборота инициатор непременно пожалеет о том, что вообще открыл рот.  Осталось поставить ему жесткие сроки с суровым наказанием в случае невыполнения планов. И не забывайте напоминать ему, что он сам все придумал, – это гарантированно отобьет у всех остальных желание себя проявлять.

2. Устранение инициатора от реализации идеи

Противоположный вариант развития событий – вы отдаете работу над проектом кому-то другому и исключаете из процесса реализации инициатора. А поскольку все идеи сотрудников, как продукты интеллектуального труда, за который платит компания, принадлежат работодателю, он может распоряжаться ими на свое усмотрение. Какое вам дело до того, что к идее у автора мог прилагаться план реализации? Перекроите все по своему вкусу, меняйте все, как хочется, а если не сработает, резюмируйте, что идея была так себе, потому и не сработала.

3. Смейтесь над предложением от души

И правда, зачем вводить новое и меняться, если компания и так прекрасно работает, показывает хорошие результаты? Вы хозяин бизнеса, вам виднее, что нужно внедрять. Если бы предложенная идея была хорошей, вы бы ее уже придумали.

4. Присваивайте авторство идей сотрудников себе

Любому человеку будет приятно помочь начальству выделиться и получить бонусы за работающую, прекрасно реализованную свою идею.

5. Сделайте инициативность обязательной

В первую очередь, для того, кто ее проявил, а еще лучше – ультимативно для всех сотрудников компании. Ну, и что, что все люди разные, и у каждого свои сильные стороны? Каждый должен внести вклад в развитие компании.

Все это, конечно, звучит смешно, но на деле так и происходит. В итоге, сотрудники многих компаний боятся проявлять инициативу, ведь это означает сделать себе же хуже. Более того, опасаясь неприятных последствий, коллектив мешает отдельным сотрудникам проявлять себя.

На самом деле, проявление инициативы – признак заинтересованности. Это значит, что люди приходят в офис не только ради зарплаты, а что они искренне интересуются тем, чем занимаются, болеют за развитие компании, улучшение ее уровня обслуживания, увеличение прибыли. Нужно всего лишь сделать так, чтобы проявление инициативы приносило выгоду и работникам, и руководству. Для этого достаточно наладить систему бонусов и поощрений, грамотно распределять задачи, не перегружать коллектив бессмысленными заданиями и не забывать по-человечески хвалить за хорошую работу.