Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Как улучшить продажи в магазине одежды: лайфхаки для владельцев магазинов

29.06.2018

Как улучшить продажи в магазине одежды: лайфхаки для владельцев магазинов


Чтобы определить эффективность торговых точек, предприниматели рассчитывают их конверсию через отношение числа покупок к общему количеству посетителей. Полученный результат позволяет принять решение о том, что прежняя техника продаж в магазине одежды нуждается в доработке, или достаточно укрепить позиции, если показатель в норме. Зачастую владельцы оказываются в первой ситуации. В условиях конкуренции им приходится удерживать внимание покупателей, наращивать объемы продаж. Мы хотим поделиться инструментами, которые подскажут, как поднять продажи в магазине одежды и помогут в этом деле.

Возможно, ваши сотрудники слышали о маркетинговых уловках повышения конверсии, но по определенным причинам еще не пользуются ими. Качество обслуживания в магазине улучшится, если вы попробуете внедрить простые фишки. Ознакомьтесь с лайфхаками 2018 года, чтобы узнать, как эффективно увеличить продажи в магазине женской одежды.

  1. 1. Предложите подороже

  2. Если вы заметили, что посетитель склоняется к покупке, ему можно показать аналогичный товар с ценой повыше. Нужно сделать это ненавязчиво, ссылаясь на лучшее качество, брендового производителя. Прежде чем предлагать вещь, убедитесь, что это действительно так, ведь покупатели чувствуют обман.

  3. 2. Вдруг пригодится

  4. На полках магазина можно найти дополнительные аксессуары, с помощью которых образ становится завершенным. Это ремни, часы или шарфы, на них не всегда обращают внимание, а во время примерки одежды оказывается, что именно этих деталей не хватает. Не ждите, пока потенциальный клиент уйдет к конкурентам, предложите ему подходящий аксессуар. 

  5. 3. Успейте купить

  6. Если вы не знаете, как повысить уровень продаж в магазине одежды, устраивайте для покупателей «счастливые часы». Это время скидок, которое может быть одинаковым или устанавливаться, когда в торговом зале много людей. Такой ход склонит их к покупке, даже если она незапланированная.

Как повысить продажи в магазине одежды с помощью блога?

Это способ привлечения целевой аудитории, который популярен сегодня и будет актуален в 2019 году. Продвижение в интернете предполагает ведение дневника торговой точки. В нем можно писать об истории развития, товарах и их преимуществах. Поскольку покупки преимущественно осуществляют женщины, включите в контент-план статьи о моде.

Вначале увеличение продаж в магазине одежды с помощью блога будет отнимать много времени, но вы можете привлечь копирайтера. Это дополнительные расходы, однако, постоянные публикации в блоге обеспечены. Достаточно обсудить со специалистом темы статей и время их загрузки на сайт.

Современные покупатели ценят не только оригинальные брендовые вещи. Так как торговля переместилась в интернет, их интересует жизнь магазина, о которой можно почитать в блоге. Оптовая продажа женской одежды от производителя по низким ценам в сочетании с информативным контентом обеспечивают привлечение клиентов. Все это есть у ресурса Модна Справа, который готов к сотрудничеству с торговыми предприятиями.