Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Окажет ли влияние на ваш бизнес изменение алгоритмов работы Facebook?

14.03.2018

Окажет ли влияние на ваш бизнес изменение алгоритмов работы Facebook?

Если делали большие ставки на развитие социальной страницы своего бренда, то вряд ли обрадовались этим новостям. Компании вложили сотни тысяч долларов, чтобы выстроить в Facebook сообщества, а теперь бизнес столкнулся с угрозой потерять возможность свободно взаимодействовать здесь со своей целевой аудиторией. К тому же плата за рекламу скорее всего увеличится, чтобы компенсировать потери от сокращения ее объемов.


Изменение алгоритма работы – большой шаг для Facebook. Давным-давно социальная сеть отошла от дружественно-семейной модели и сконцентрировалась на рекламе, сейчас же все возвращается на круги своя.

В чем потенциальная выгода от изменений в Facebook?

По словам Джейсона Сяо, сооснователя компании Animoto, изменение алгоритмов работы Facebook не означает, что бизнес-страницы будут полностью исключены из ленты новостей. Суть этого изменения в том, чтобы уменьшить количество бесполезного и нерелевантного контента. Facebook фокусируется на том, чтобы люди могли проводить время в соцсети, общаясь с теми, кто для них важен. Поэтому пока компании создают интересный и вызывающий отклик аудитории контент, им не о чем беспокоиться.


Дженн Херман, основатель компании Jenn's Trends, занимающейся маркетингом в Instagram, поддерживает мнение Сяо и говорит, что последние изменения вводятся для простых пользователей, а не для маркетологов. Ведь если пользователи будут недовольны работой соцсети, они уйдут, а значит – не будет и работы для маркетологов. По словам Херман, изменение алгоритмов Facebook нацелено на улучшение взаимодействия между пользователями вместо пассивного пролистывания ленты и безразличных реакций.

Основной целью публичных страниц в будущем станут комментарии. Компаниям, которые создают качественный релевантный и ценный для аудитории контент, обновление принесет только пользу.

Как сориентироваться в новом Facebook?

Изменение алгоритма Facebook неизбежно, но есть тактика, которая может облегчить переходной период.


1. Создавайте полезный контент


Это наиболее выигрышная стратегия. Неинтересный контент уходит в ленте вниз и дает лишь пассивный опыт — максимум лайк или репост. Теперь будет приветствоваться контент, который решает проблемы посетителей, показывает им возможности и удовлетворяет их потребности. Такой контент приносит читателю пользу и вызывает желание его обсудить. К тому же он формирует доверие между брендом и покупателем.


2. Используйте рекламу на Facebook (но не увеличивайте на нее бюджет)


На данный момент возможности таргетинга объявлений шире, чем когда-либо ранее. К тому же, чтобы выдержать конкуренцию, можно снизить затраты на рекламу и увеличить сумму, отведенную на продвижение контента.

В дополнение к улучшенной контент-стратегии рекомендуется подробно изучить лидогенерирующие рекламные предложения Facebook, а также те, которые переводят пользователя на сайт.


3. Сфокусируйтесь на видеоконтенте


В своем заявлении Цукерберг отметил, что в последнее время внимание к видеоматериалам увеличивается, поэтому их количество будет расти. Для брендов, еще не начавших работать с таким видом контента, это очевидный сигнал.

Живое видео – отличный способ общения с аудиторией. Facebook рассматривает его как более персонализированный способ взаимодействия с посетителями страниц и оставит компаниям возможность пользоваться этим преимуществом.

Чтобы ваше видео имело успех, разумнее всего сосредоточиться на том, что больше всего волнует целевую аудиторию в разрезе деятельности вашего бизнеса. При таком подходе малый бизнес имеет даже преимущество перед крупным, поскольку часто аудитория и предложение у них более нишевые.


4. Комбинируйте маркетинговые стратегии


Специалисты советуют скорректировать свое мышление относительно разных маркетинговых стратегий. Лучше избегать чрезмерного увлечения одним направлением – будь-то развитие соцсетей, электронная рассылка, сайт, блог или видеомаркетинг. Самым правильным будет собрать все это в единую цельную стратегию и сосредоточиться на идее, которую вы хотите донести до пользователя. Уже после можно использовать доступные каналы для продвижения контента.


5. Сосредоточьтесь на качестве

В своем заявлении об изменении алгоритма Facebook Цукерберг подчеркнул, что качество предпочтительнее количества. Теперь компаниям придется фокусироваться на ценности постов для аудитории.

Если контент не уникален и не важен, не делитесь им. На страницах в целом это тоже скажется положительно. Стимулирующие активность темы и полезный контент увеличат охват аудитории и улучшат взаимодействие с пользователями.


6. Перемещение траффика на собственные ресурсы


Социальные сети в любой момент могут объявить об изменении курса. Поэтому компаниям крайне важно иметь платформы, которые они могут полностью контролировать. Золотое правило цифрового маркетинга заключается в том, чтобы не зависеть от страниц на «арендованном» онлайн-пространстве.

Лучший выбор – иметь собственный сайт как конечный пункт встречи с пользователями. Инвестировать в соцсети стоит, но не забывайте, что этот канал и траффик, который он приносит, не вечны.


via