Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Почему так важно быть честным в бизнесе?

18.07.2018

Почему так важно быть честным в бизнесе?

Честность должна стать частью корпоративной культуры

Ценности, которые провозглашает компания, говорят о ней лучше любых слов. Бизнес, основанный на честности, имеет правильный вектор развития и имеет отличные шансы достичь успеха. Для того, чтобы клиенты оставались верными компании, необходимо ежедневно подтверждать репутацию ответственной и порядочной компании. Хорошие взаимоотношения строятся на доверии, а доверие невозможно без честности.

Начать лучше всего с установления внутренней культуры компании, ключевым принципом которой должна являться честность. Лидер компании задает тон и показывает всем сотрудникам пример. Если руководитель демонстрирует порядочность по отношению к своим подчиненным, они чувствуют доверие и более ответственно относятся к работе.

Хорошая практика – проводить анонимные опросы сотрудников об их отношении к руководству. Благодаря правдивым, искренним ответам можно легко выявить слабые места и поработать над ними.

Еще одним проявлением честности является заблаговременное оповещение сотрудников о грядущих переменах в компании с объяснением причин принятия тех или иных решений. Такая тактика способствует потеплению отношений между руководителем и подчиненными, показывая сотрудникам, что каждый из них является ценным и важным для компании.

Также очень важно, чтобы глава компании был открыт к просьбам и предложениям от членов своей команды, помогал им в случае возникновения вопросов. Подчиненные обязательно отблагодарят за такое отношение ответственным отношением к своей работе.

Честность создает последовательность

Когда корпоративная культура компании основана на честности, то каждый член команды, независимо от внешних воздействий, выполняет свою работу добросовестно. Имея так называемый кодекс этики, сотрудник отнесется уважительно и внимательно к любому клиенту, даже если тот ведет себя грубо и откровенно не прав. Сотрудник в командировке не будет превышать необходимый минимум издержек, потому что верен культуре компании и  желает оставаться последовательным. Честность становится неотъемлемой частью работы сотрудников, и это положительно влияет на бизнес в целом.

Честность позволяет строить доверительные отношения с клиентами

Чтобы заслужить лояльность и доверие своей целевой аудитории, брендам требуются годы работы над безупречной репутацией. Когда клиенты чувствуют, что компания ведет бизнес честно и открыто, заботясь о создании действительно качественного продукта или услуги, они вознаграждают ее своим доверием и остаются верными длительное время.

The Reputation Institute, международная консалтинговая компания, ежегодно публикует рейтинг наиболее авторитетных компаний в США. Оценка каждого бизнеса осуществляется по следующим критериям, напрямую связанным с честностью: ценности компании, доверие к ней клиентов, репутация в отрасли. «У нас кризис доверия, – говорит Хан-Гриффитс, главный научный сотрудник The Reputation Institute. – За последние полтора года мы достигли точки стратегического перегиба. Люди спрашивают: «Могу ли я действительно доверять корпорациям?». И в большинстве случаев ответ отрицательный». Людям сегодня нужны компании, которые не просто продают товары и услуги, а делают мир лучше.

В 2018 году список возглавила компания Rolex, на 7-м месте – Adidas, 12-е место занял Nike, 14-е место – Levi Strauss & Co., 22-е место – Georgio Armani. Каждая из этих компаний создала узнаваемый бренд, который означает качество, безупречную репутацию и вдохновляющие ценности, вызывая только положительные ассоциации у своих клиентов.

Так нечестно: известный бренд одежды ворует идеи и не платит зарплату сотрудникам

В мире моды очень часто возникают скандалы из-за нечестности: бренды берут идею какого-то малоизвестного дизайнера или художника и используют ее без разрешения. Например, в 2016 году общественность возмутила новость о бренде Zara: художница из Калифорнии Тьюздей Бассен случайно обнаружила свои принты на одежде данного производителя. Через несколько дней оказалось, что еще у 42 дизайнеров бренд позаимствовал дизайны, ничего в них не изменив. В том же году покупатели обнаружили в одежде магазина Zara послания от рабочих с заявлением о том, что компания не платит зарплату своим сотрудникам. Все это существенно отразилось на репутации бренда и доверии к нему клиентов, ведь когда ради прибыли пренебрегают принципами – это всегда имеет негативные последствия.