Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Покупки в будущем: роботы, дроны и стиральная машина, покупающая порошок

09.08.2017

Покупки в будущем: роботы, дроны и стиральная машина, покупающая порошок

В 2017 году покупатели оказались на грани технологической революции, которая предопределит путь человечества. Онлайн-магазины и супермаркеты уже никого не удивляют, а вот роботизированная техника, доставка с помощью дронов и виртуальная реальность захватывают воображение. Все замерли в ожидании, потому что эти новшества вот-вот распространятся по всему миру и станут неотъемлемой частью нашей жизни — в индустрии моды в том числе.

Итак, какие же технологии уже сейчас активно тестируются в магазинах и как шоппинг будет выглядеть в будущем?

Процесс доставки ускорится благодаря дронам

Сегодня среднее время доставки товара составляет 2-3 дня, но компании постараются сократить его до получаса. Добиться такого результата им помогут дроны.

Не зря онлайн-супермаркеты делают ставку на развитие сервиса доставки клиенту. Согласно результатам исследований, уже сегодня 25% покупателей отказываются от привезенного товара, если предприятие не предоставляет возможности получить выбранную вещь в течение суток.

Бытовая техника начнет сама заказывать товары

Стартап WePlenish предлагает покупателям «умные» контейнеры для кухни. Они подают сигналы, когда в них заканчивается кофе, корм для домашних питомцев, печенье или крупы. В скором времени емкости смогут автоматически «заказывать» недостающие продукты в онлайн-супермаркетах.

Ожидается, что эта функция распространится на всю линию бытовой техники: холодильник будет автоматически наполняться, а стиральная машина – лично «покупать» порошок.

В будущем покупатели смогут находить товары, не выходя из дома

Сегодня очень часто люди приходят в магазин за конкретной одеждой и обнаруживают, что ее больше нет в наличии. Но вскоре такая проблема исчезнет, поскольку приложения по типу Google Home будут подсказывать потенциальным покупателям ближайшие магазины, где можно приобрести нужную вещь, и сколько подобных товаров есть в городе.

Уже сейчас с помощью Google Maps легко найти fashion-магазины и другие предприятия, но совсем скоро юзер сможет таким же образом получать сведения об определенных товарах, в том числе продуктах в супермаркетах.

Вместо персонала – роботы

Примеры шоппинга будущего, в котором роботы заменят персонал, есть в Японии. Так, в некоторых местных магазинах уже нет кассиров и внедрена система самообслуживания. Здесь посетители совершают покупки с помощью электронной системы, позволяющей сканировать штрих-коды на товарах и автоматически выбивать чеки. Правда, рассчитываются покупатели исключительно с помощью банковских карт.

Также в Японии существует гостиница, которую обслуживают роботы. На входе гостей встречает милый динозавр, приветствующий их компьютерным голосом, а багаж размещает футуристический роботизированный ассистент. Видео процесса можно посмотреть здесь

В будущем эти технологии станут развиваться повсеместно. Уже сегодня американская сеть Lowe проводит тестирование LoweBot - робота, который разговаривает на нескольких языках и предоставляет покупателям информацию о товарах. Пока что это чудо техники проходит тест-драйв в 11 магазинах бренда.

Дополненная реальность

В 2013 году онлайн-супермаркет Yihaodian запустил 1000 виртуальных магазинов в самых крупных городах Китая. Используя приложения для смартфонов, покупатели могли определить, где находится ближайшая точка бренда и зайти туда, как в обычный торговый зал. Здесь клиент видел перед собой многочисленное количество полок, стеллажей, прилавков и мог выбрать товар прямо с них.

Коммерческий гигант Myer в Австралии также запустил виртуальный магазин. Доступ к нему пользователь получает с помощью VR-системы, похожей на Samsung Gear VR, или Shopticals – очков виртуальной реальности от Google. В таком супермаркете юзер может ознакомиться с 3D-моделями порядка 100 товаров и добавить необходимые в свою «корзину». Если клиент смотрит на какой-либо из продуктов дольше нескольких секунд, тот автоматически попадает в список желаемых.


Индустрия моды всегда смотрит в будущее. Поэтому если вы заняты в сфере fashion-бизнеса, вам необходимо быть в курсе последних трендов производства, доставки и самого сервиса. Создание очков для виртуальной реальности или техники, подходящей под ваш магазин, обойдется очень дорого. Зато уже сейчас можно увеличить скорость доставки, сделать 3D-модель вашей торговой площади или товаров. Так вы станете ближе к клиентам и заслужите покупательское доверие.