Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Принты – визитные карточки известных брендов

20.09.2017

Принты – визитные карточки известных брендов

Создание запоминающегося яркого изображения и слогана очень много значит для бренда. Особенно это актуально в мире моды, где превыше всего ценится сочетание уникальности и узнаваемости. Рассмотрим, как это должно выглядеть, на примерах известных компаний.

1. Versace – смертельная красота

Самым ярким и узнаваемым элементом в вещах этого бренда является голова Медузы Горгоны и характерный греческий орнамент – меандр, который часто изображают в сочетании с растительными и цветочными элементами.

bauletto-gramercy-versace.jpg

2. Hermès – ярко и сочно

Принты на платках Hermès давно перестали быть просто узорами, превратившись в произведения современного искусства, которые узнает каждый. Один из самых известных – Fouets et Badines – сочетает в себе насыщенный фон и удивительный узор из узлов и изогнутых линий.

На самом деле у этого бренда огромное количество интересных принтов. Но если присмотреться, то улавливаешь общую стилистику, которая делает их более чем узнаваемыми.

Гермес


3. Emilio Pucci – психоделические шестидесятые

Если вы видите сумасшедшее сочетание цветов и форм, напоминающее безудержные рок-60-е и 70-е годы ХХ века, вы наверняка найдете на вещи бирку с надписью Pucci.

Очень характерные принты больше напоминают творческие порывы экспрессионистов и авангардистов, но смотрятся они невероятно стильно и не оставляют сомнений в бренде.


пуччи


4. Louis Vuitton – две буквы, известные всему миру

Логотип этой компании знают все, вне зависимости от отношения к моде. Для придания узнаваемости своим вещам Louis Vuitton решила превратить логотип в фирменный узор, а заодно и добавила в ассоциативный ряд цвета – темно- и светло-коричневый.

Кстати, по тому же пути пошли такие бренды, как Fendi, Givenchy и многие другие. Ведь это очень удобный способ создать уникальный принт.

Louis Vuitton.jpg


5. Gucci – на шаг впереди

Что делать, если кто-то нелегально использует ваш логотип в своем творчестве? Можно найти его, долго судиться и наказать. А можно объединиться и получить новый уникальный продукт. Именно так поступила компания Gucci, создав коллаборацию с художником граффити Gucci Ghost. Их совместные граффити-принты смотрятся свежо, оригинально и совершенно точно узнаются.

гуччи

6. Dior – обожаю

Вместе с приходом в Dior Марии Грации Кьюри появился знаменитый принт «j'adore». Теперь он украшает почти каждую ленточку на всей продукции компании. И это двойной успех, ведь Dior обрела не только узнаваемый визуальный элемент, но и прекрасный посыл, возбуждающий желание обладать вещами от известного бренда.

диор


7. Missoni – ломай стереотипы

У этого бренда яркий, молодежный стиль принта – сочетание сочных красок и зигзагообразного узора с острыми или закругленными вершинами (реже встречаются круги и пятна). Все вместе напоминает калейдоскоп с узорами из разноцветных стеклышек.

миссони


8. Burberry – двойной британский

Только британцы могли додуматься сделать своим фирменным узором клетку. И только у них могло получиться настолько хорошо, что весь мир годами сходит с ума от этого принта.

Приятное глазу сочетание разных оттенков коричневого и линий разной толщины дает невероятный в своей узнаваемости и простоте результат.

Берберри


9. Paul Smith – проще, еще проще

Paul Smith использует для своих моделей разноцветные прямые линии. Кто угодно мог это сделать, но именно данная торговая марка заполучила в свое распоряжение, пожалуй, самый простой принт в мире. Конечно, линии начерчены не как попало, а в строгой очередности цветов, благодаря чему Paul Smith узнается в них безошибочно.

пол смит


Помимо различных рисунков, каждый бренд использует для узнаваемости шрифты. Если уж компания разработала свой способ написания слов или взяла на вооружение один из готовых шрифтов, то любое слово, написанное им, будет ассоциироваться именно с ней.

Это очень удобно, ведь благодаря таким мелочам не приходится везде рассказывать, рубашка какого бренда на вас надета. Все становится понятно, как только вы переступаете порог комнаты.