Ваша корзина пуста
Modna Sprava
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда 

Самые важные этические проблемы в модной индустрии

25.04.2016

В последние несколько лет мир фешн всерьез задумался об этических проблемах в человеческом обществе. Брендам, которые не пытаются быть толерантными к человеку и ко всем существам, живущим на планете, трудно завоевать расположение нынешнего молодого поколения. Да, люди готовы отказывать себе во многих вещах, если концепция деятельности компании-производителя пренебрегает элементарными принципами гуманности, этики и не учитывает своего влияния на экологию.

В мире моды уже сформировалось представление о 6 проблемах, с которыми брендам нужно бороться, если они хотят быть принятыми современными модниками.

Пропаганда худобы

Практически все модели, которые представляют одежду на рекламных площадках, подиумах, чрезмерно худые. Начиная с 90-х, когда был популярен «героиновый шик», в головах модниц закрепился стереотип о том, что девушки обязаны быть тощими. Сегодня же взгляды на красоту изменились: современная публика гораздо лучше воспринимает компании, которые учитывают телосложение и образ жизни среднестатистической «настоящей» женщины. В некоторых странах журналы, маркетинговые кампании дизайнерских домов подвергаются тщательной проверке на «худобу», чтобы защитить подрастающее поколение от анорексии.

Негуманное отношение к животным

Покупая косметику, люди редко задумываются о том, что ее тестируют на животных. Крупные бренды экспериментируют с химической составляющей своих косметических средств на беззащитных существах. Не меньший вред приносят природе компании-производители одежды. Популярные среди модниц кожа и мех, особенно экзотических животных, часто добываются браконьерским способом.

Массовое потребление

Среди нас много людей, которые не хотят быть «в тренде». Но социум давит на них: навязывает моду и вынуждает покупать новую одежду каждый сезон, предлагая мало альтернативы. В итоге «мы ходим на работу, которую ненавидим, ради того, чтобы покупать вещи, которые нам не нужны». Так говорил известный персонаж книги «Бойцовский клуб» Тайлер Дерден, который боролся с идеей массового потребления. Ведь действительно оно приводит к моральной деградации личности, и более того – наносит огромный вред природе, утрачивая ценность и превращаясь в мусор в следующем сезоне.

Загрязнение окружающей среды

Производство искусственных материалов (многие из них являются продуктами нефтепереработки) для пошива одежды – тоже небезопасный процесс по отношению к природе. Остатки химических средств безответственные компании могут сливать в ямы, после чего вещества попадают в почву, водоемы, уничтожая там жизнь, причиняя вред людям, живущим возле таких заводов и фабрик.

Плохие условия труда и детский труд

Поскольку цель любой компании – получать максимальную прибыль, бренды стараются минимизировать расходы на производство одежды. Один из способов достигнуть этого – минимизация заработной платы работников. Топ-менеджеры, директора отделений не подпадают под категорию «рабочей силы», уменьшение доходов обычно касается сотрудников более низкого звена. Большинство брендов размещает свои заводы в бедных странах Азии, Европы, где расходы на оплату труда и аренду гораздо меньшие, чем в родном государстве. А жителям небогатых стран приходится наниматься на их производство, по 10-12 часов ежедневно заниматься рутинной работой за минимальные деньги. К тому же недобросовестные предприниматели иногда привлекают к труду несовершеннолетних людей.

Заимствование элементов из разных культур

Создавая коллекции одежды, дизайнеры часто привносят в модели этнические нотки, заимствованные от ярких, колоритных культур разных стран. Далеко не всем нравится трансформация национальных традиций в массовое производство, тем более их фешн-интерпретация.