Формирование ассортимента продукции: все, что нужно знать предпринимателю

Формирование ассортимента продукции: все, что нужно знать предпринимателю
10.09.2018

Открыли магазин модной одежды и столкнулись с серьезной конкуренцией? Чтобы эффективно работать на рынке, важно установить основные потребности целевой аудитории. Именно они определяют принципы формирования ассортимента. Если в бутике представлена только брендовая одежда по высоким ценам, будьте готовы к небольшому объему продаж.


Хотите его увеличить – включите в перечень продукции линию одежды Пронто Мода – это итальянские изделия высокого качества по доступным ценам, которые учитывают модные тенденции сезона. В магазине Модна Справа представлены и другие линии, которые подходят для разных целевых аудиторий.

Основные факторы, влияющие на формирование ассортимента


Уточнить виды продукции, которые должны быть представлены в вашем магазине необходимо исходя из спроса и уровня рентабельности. Условно все факторы, влияющие на формирование ассортимента товара, можно разделить на две группы:

определяющие возможности потенциальных покупателей;
влияющие на желание приобрести модели, представленные в интернет-магазине.



При формировании ассортимента товаров необходимо учитывать особенности национального рынка. В Украине остаются в тренде оригинальные вышивки на рубашках, платьях и даже пальто. В этом сезоне актуальны модели из натуральных тканей: хлопка, льна или шерсти. При формировании оптовых заказов очень часто попадаются некачественные изделия или модели прошлых сезонов. Модна Справа представляет на рынке одежду более 9 лет. Вы можете выбирать любую продукцию, ориентируясь на своего клиента. Это укрепит ваши позиции и сократит затраты на закупку.

Значительно на спрос влияют сезонные колебания, которые определяют формирование ассортимента товаров в магазине в разные периоды.

1. Весна-лето – подбирайте освежающие и яркие оттенки розового, желтого, небесного и лилового, в моде флористический принт, разнообразные полоски и клетка. Для создания вечернего образа следует выбирать одежду из шелка или атласа, для повседневного лука – модели в стиле кэжуал.

2. Осень-зима – формирование товарного ассортимента для этого периода должно основываться на принципе комфорта. Уютные свитера и теплые водолазки, вязаные пончо и джинсы. Не забудьте про дубленки и шубы из искусственного меха.

Основные этапы формирования ассортимента не зависят от размера бутика. Прежде всего, необходимо уточнить концепцию магазина и сегмент рынка, найти надежного поставщика качественной продукции по доступным ценам. Важно предложить клиентам не просто изысканные изделия, а готовые стильные образы. Для этого используйте предложения от магазина Модна Справа и такие методы формирования ассортимента товаров:

потребительский комплекс;
точный перечень изделий.

Преимущества формирования товарного ассортимента с Модна Справа


Для эффективной работы следует выбирать надежных партнеров, которые гарантируют своевременные доставки. Сотрудничество с нами позволит учесть важные факторы формирования ассортимента – высокое качество итальянских брендов и доступные цены. Помимо этого, мы предлагаем:
индивидуально подобрать изделия, ориентированные на ваших клиентов;
составить оптовый заказ линии Пронто Мода;
оформить доставку в любой регион Украины.

МОДНА СПРАВА - оптовая продажа брендовой одежды

Мечта, которая сегодня перешла в разряд идей, завтра становится реальностью.

Мы помогаем вам создавать целый мир, в который благодарные покупатели захотят снова и снова возвращаться за яркими впечатлениями от удачной покупки. Нам важно, кому продавать нашу одежду. И мы знаем, что вам не все равно, чем заполнять торговый зал.

Что мы узнали благодаря своему опыту

Если ваш лучший друг – Опра Уинфри, то шансы прославить свой магазин одежды очень высоки. Однако большинству небольших магазинов все же приходится зарабатывать свою репутацию собственным трудом.

Сегодня, чтобы преуспеть, нужно продавать только первокласную одежду, потому что конкуренция и стандарты ведения fashion business неумолимо растут с каждым днем. Мы слышали много историй, когда мечта в виде уютного магазина с модной одеждой на деле превращалась в помещение с вечно унылыми продавцами и одеждой, которая висит лишь бы висеть. Это неправильный подход к делу и настоящее разочарование для влюбленного в свое дело владельца модного бизнеса. Если вам трудно продавать, значит, вы продаете что-то ненужное. 

Главным признаком того, что вы все делаете правильно, является ситуация, когда бизнес становится успешнее, а рабочий день – легче.

Наша история в бизнесе одежды началась 8 лет назад с открытия розничного магазина по продаже стоковой одежды. Мы много путешествовали по Европе и наблюдали эволюцию требований конечного потребителя. Этот опыт помог нам понять, как создать собственный успешный бизнес в красивом и захватывающем мире моды. Наш секрет успеха в том, что мы отнеслись к своей мечте серьезно и сделали ее реальностью. 

Один из главных принципов нашей работы – продать клиенту то, что принесёт ему прибыль и удовольствие. Поэтому, отправляясь за очередной коллекцией, мы тщательно изучаем не только европейский рынок, но и украинский, ведь то, что уже нарасхват в Италии, еще могло не прижиться в Украине (странах СНГ). Самый правильный путь – это инвестировать в оригинальные вещи, которые принесут вам реальные деньги, а не просто заполнят пространство магазина. И если вы намерены осуществить свою мечту и создать магазин, в который всем хочется вернуться, то позаботьтесь о качестве ее составляющих. Только действительно хорошие вещи превращают случайных покупателей в постоянных клиентов.

Наши преимущества 

– Мы всегда работаем только на прямую с фабриками и не являемся перекупщиками. У нас есть сотрудники, которые постоянно находятся в Италии и Франции и информируют о ситуации на фабриках (наличие, цены, модели, ассортимент и т.д.), что позволяет нам в кратчайшие сроки закупать только самое «вкусное». Мы снимаем сливки, а остатки оставляем нашим конкурентам.

– Многие считают, что на итальянских и французских фабриках хранится великолепный дешевый товар, который ждет только их, главное – попасть туда. Однако позже, обычно уже по прибытии на фабрику где-нибудь в Милане, приходит осознание того, что Италия сотрудничает с намного большим количеством заказчиков, чем могло казаться. На самом деле за этот товар борются владельцы как итальянских аутлетов, так и оптовые баеры из многих других стран (в числе самых крупных оптовиков - покупатели из Америки и Японии). Мы даем владельцам небольшого бизнеса реальную возможность дотянуться до самого интересного на французских и итальянских фабриках.

– Потребность магазина в вещах одного бренда в среднем значительно меньше, того минимума, с которого начинается закупка вещей на фабрике. Но даже если для вас сделают исключение и согласятся продать или хотя бы начать разговор о такой маленькой закупке, цена данного товара буде значительно выше. У нас вы можете закупить только те вещи, которые считаете нужными.

– Мы экспериментируем и открываем новые бренды для потребителей рынка стран СНГ. У нас вы всегда найдете, чем удивить своих покупателей. А ваши клиенты, в свою очередь, смогут выгодно и регулярно обновлять гардероб. Партнерство с нами – гарантия долгосрочных и взаимовыгодных отношений. 

– У нас всегда большой ассортимент разнообразного товара: мужского и женского, молодежного и для взрослых людей, для офисных работников и любителей casual, высоких и средних марок, актуальных коллекций и стока. Мы предлагаем только то, что есть в наличии на нашем складе, и вам не придется долго ожидать свой заказ. Доставка по Украине – 1-2 дня; в Россию, Беларусь – 5-10 дней, Казахстан – до 15 дней.

Чем мы отличаемся

У нас нет мешков с «удивительными» вещами, которые потом невозможно продать. Заказ формируется профессионалами своего дела. А вы сможете полностью сосредоточиться на ответственном, но приятном процессе отбора одежды для своего магазина. Цвет, размеры, модели, количество – вы получите то, что заказали, а не то, что было. Все вещи проверяются на брак и в этом наше главное отличие. Мы привыкли выбрасывать мусор, а не продавать его.

Наши подходы

Мы предлагаем оригинальные брендовые вещи для владельцев магазинов одежды, которые ищут возможность эффективно разнообразить свой ассортимент и укрепить свой бизнес.

Наша деятельность нацелена на конечного покупателя. Поэтому, выбирая одежду в Италии, мы уже заранее знаем, что захотят купить в Украине и других странах СНГ. Вы сможете ставить цены ниже, чем в итальянских аутлетах и при этом хорошо зарабатывать.

Мы знаем, насколько в этом бизнесе ценится время. Дистанционная закупка онлайн позволяет не тратить дни и деньги на командировку к нам.

Что вы получаете

Огромный выбор качественных единиц стиля, которые сейчас покупают в магазинах Милана, Парижа, Лондона. Только оригинальный товар и никаких копий. Вы обеспечиваете высококлассное предложение для своих клиентов и постоянный интерес с их стороны. Вы создаете тот самый мир ярких впечатлений от удачных капиталовложений.

С уважением к Вам и Вашему труду, команда Модной Справы.

Tel. +380 (44) 501-89-38
Tel. +380 (66) 768-04-64
Tel. +380 (93) 281-07-91

Web:modnasprava.com.ua

E-Mail:modnasprava@ukr.net

Skype:modnasprava

Модна справа ® © 2011 - 2018 | Все права защищены