О чем молчит персонал вашего магазина

О чем молчит персонал вашего магазина
20.09.2018

Красивые витрины, аккуратно разложенный товар, чистый торговый зал и дружелюбная атмосфера – дело рук ваших сотрудников.  Целыми днями они трудятся на благо покупателей, которые не всегда оказываются вежливыми или последовательными. Однако рабочий кодекс гласит: клиенту нужно демонстрировать расположение даже после того, как он 100 раз переспросит о характеристиках ассортимента.



Персонал магазина сдержанно реагирует на ваш раздражительный тон, с улыбкой просит не нарушать правила магазина и не брать на примерку по 10 вещей сразу. А что ему на самом деле хочется вам сказать?


«Форма персонала неудобная и некрасивая»


Да уж, униформа работников магазинов зачастую неброская и простая. Она словно пошита так, чтобы каждый клиент, заходя в магазин, чувствовал себя на фоне персонала иконой стиля.


«Мы слышали эту музыку тысячу раз»


Если провести исследование психического состояния работников модной индустрии, наверняка выяснится, что в магазинах персонал торгового зала бывает немного не в себе. Почему? А каково было бы вам, если бы изо дня в день вы слушали одни и те же песни?


«Мышцы лица болят после 8-часовой улыбки»


Легендарная группа Queen пела песню о том, что несмотря на все плохое в жизни, на сцене актер должен улыбаться. Так же и с персоналом магазина: что бы ни происходило с ними вне рабочего времени, сотрудники торгового зала обязаны демонстрировать клиентам положительный настрой и веселье.


«Когда же будут выходные?»


Если вы зайдете в магазин в пятницу, то увидите особенно счастливые лица продавцов. Конечно, в этом есть и ваша заслуга – клиентам всегда рады, – но больше всего персонал торгового зала воодушевляет мысль о том, что завтра суббота.


«Не срывайте на мне свою злость»


Многие покупатели не думают о том, как их недовольство отражается на настроении персонала магазина. Личные проблемы, собственные комплексы посетителей торгового зала, высокомерное обращение с продавцами очень угнетают работников торгового зала, а злость и вовсе вызывает ступор.


«Вы флиртуете со мной?»


Флиртовать с привлекательными консультантами магазина одежды – это уже классика, но навязчивость неприятна. В таком случае продавцы стараются общаться деликатно, но когда «ромео» уходит, всем становится легче.


«Интересно, чем занимаются клиенты в примерочных?»


Посетители магазинов постоянно оставляют в примерочных много мусора: бумажки, обертки от конфет, остатки еды и т.д. Это заставляет персонал торгового зала задумываться о том, что же на самом деле происходит в примерочных. Неужели клиенты приходят туда поесть?


«Почему нам не оставляют чаевых?»


Сфера услуг – место для дополнительных бонусов. Но продавцы-консультанты редко получают чаевые. Лишь в некоторых магазинах работникам торгового зала выплачивают проценты от продаж, а в большинстве розничных точек об экстра-доходах речь не идет.



И что же делать со всеми этими скрытыми мыслями персонала? Решать внутренние проблемы коллектива – задача менеджеров и директора магазина. Прежде всего, необходимо прислушиваться к пожеланиям, потребностям и жалобам продавцов. С невнимательностью и требовательностью покупателей придется смириться, но можно получаемый негатив можно компенсировать. Теплые человеческие отношения в коллективе и достойная зарплата будут достаточными стимулами, чтобы персонал всегда приходил на работу с улыбкой.

МОДНА СПРАВА - оптовая продажа брендовой одежды

Мечта, которая сегодня перешла в разряд идей, завтра становится реальностью.

Мы помогаем вам создавать целый мир, в который благодарные покупатели захотят снова и снова возвращаться за яркими впечатлениями от удачной покупки. Нам важно, кому продавать нашу одежду. И мы знаем, что вам не все равно, чем заполнять торговый зал.

Что мы узнали благодаря своему опыту

Если ваш лучший друг – Опра Уинфри, то шансы прославить свой магазин одежды очень высоки. Однако большинству небольших магазинов все же приходится зарабатывать свою репутацию собственным трудом.

Сегодня, чтобы преуспеть, нужно продавать только первокласную одежду, потому что конкуренция и стандарты ведения fashion business неумолимо растут с каждым днем. Мы слышали много историй, когда мечта в виде уютного магазина с модной одеждой на деле превращалась в помещение с вечно унылыми продавцами и одеждой, которая висит лишь бы висеть. Это неправильный подход к делу и настоящее разочарование для влюбленного в свое дело владельца модного бизнеса. Если вам трудно продавать, значит, вы продаете что-то ненужное. 

Главным признаком того, что вы все делаете правильно, является ситуация, когда бизнес становится успешнее, а рабочий день – легче.

Наша история в бизнесе одежды началась 8 лет назад с открытия розничного магазина по продаже стоковой одежды. Мы много путешествовали по Европе и наблюдали эволюцию требований конечного потребителя. Этот опыт помог нам понять, как создать собственный успешный бизнес в красивом и захватывающем мире моды. Наш секрет успеха в том, что мы отнеслись к своей мечте серьезно и сделали ее реальностью. 

Один из главных принципов нашей работы – продать клиенту то, что принесёт ему прибыль и удовольствие. Поэтому, отправляясь за очередной коллекцией, мы тщательно изучаем не только европейский рынок, но и украинский, ведь то, что уже нарасхват в Италии, еще могло не прижиться в Украине (странах СНГ). Самый правильный путь – это инвестировать в оригинальные вещи, которые принесут вам реальные деньги, а не просто заполнят пространство магазина. И если вы намерены осуществить свою мечту и создать магазин, в который всем хочется вернуться, то позаботьтесь о качестве ее составляющих. Только действительно хорошие вещи превращают случайных покупателей в постоянных клиентов.

Наши преимущества 

– Мы всегда работаем только на прямую с фабриками и не являемся перекупщиками. У нас есть сотрудники, которые постоянно находятся в Италии и Франции и информируют о ситуации на фабриках (наличие, цены, модели, ассортимент и т.д.), что позволяет нам в кратчайшие сроки закупать только самое «вкусное». Мы снимаем сливки, а остатки оставляем нашим конкурентам.

– Многие считают, что на итальянских и французских фабриках хранится великолепный дешевый товар, который ждет только их, главное – попасть туда. Однако позже, обычно уже по прибытии на фабрику где-нибудь в Милане, приходит осознание того, что Италия сотрудничает с намного большим количеством заказчиков, чем могло казаться. На самом деле за этот товар борются владельцы как итальянских аутлетов, так и оптовые баеры из многих других стран (в числе самых крупных оптовиков - покупатели из Америки и Японии). Мы даем владельцам небольшого бизнеса реальную возможность дотянуться до самого интересного на французских и итальянских фабриках.

– Потребность магазина в вещах одного бренда в среднем значительно меньше, того минимума, с которого начинается закупка вещей на фабрике. Но даже если для вас сделают исключение и согласятся продать или хотя бы начать разговор о такой маленькой закупке, цена данного товара буде значительно выше. У нас вы можете закупить только те вещи, которые считаете нужными.

– Мы экспериментируем и открываем новые бренды для потребителей рынка стран СНГ. У нас вы всегда найдете, чем удивить своих покупателей. А ваши клиенты, в свою очередь, смогут выгодно и регулярно обновлять гардероб. Партнерство с нами – гарантия долгосрочных и взаимовыгодных отношений. 

– У нас всегда большой ассортимент разнообразного товара: мужского и женского, молодежного и для взрослых людей, для офисных работников и любителей casual, высоких и средних марок, актуальных коллекций и стока. Мы предлагаем только то, что есть в наличии на нашем складе, и вам не придется долго ожидать свой заказ. Доставка по Украине – 1-2 дня; в Россию, Беларусь – 5-10 дней, Казахстан – до 15 дней.

Чем мы отличаемся

У нас нет мешков с «удивительными» вещами, которые потом невозможно продать. Заказ формируется профессионалами своего дела. А вы сможете полностью сосредоточиться на ответственном, но приятном процессе отбора одежды для своего магазина. Цвет, размеры, модели, количество – вы получите то, что заказали, а не то, что было. Все вещи проверяются на брак и в этом наше главное отличие. Мы привыкли выбрасывать мусор, а не продавать его.

Наши подходы

Мы предлагаем оригинальные брендовые вещи для владельцев магазинов одежды, которые ищут возможность эффективно разнообразить свой ассортимент и укрепить свой бизнес.

Наша деятельность нацелена на конечного покупателя. Поэтому, выбирая одежду в Италии, мы уже заранее знаем, что захотят купить в Украине и других странах СНГ. Вы сможете ставить цены ниже, чем в итальянских аутлетах и при этом хорошо зарабатывать.

Мы знаем, насколько в этом бизнесе ценится время. Дистанционная закупка онлайн позволяет не тратить дни и деньги на командировку к нам.

Что вы получаете

Огромный выбор качественных единиц стиля, которые сейчас покупают в магазинах Милана, Парижа, Лондона. Только оригинальный товар и никаких копий. Вы обеспечиваете высококлассное предложение для своих клиентов и постоянный интерес с их стороны. Вы создаете тот самый мир ярких впечатлений от удачных капиталовложений.

С уважением к Вам и Вашему труду, команда Модной Справы.

Tel. +380 (44) 501-89-38
Tel. +380 (66) 768-04-64
Tel. +380 (93) 281-07-91

Web:modnasprava.com.ua

E-Mail:modnasprava@ukr.net

Skype:modnasprava

Модна справа ® © 2011 - 2018 | Все права защищены