Почему так важно быть честным в бизнесе?

Почему так важно быть честным в бизнесе?
18.07.2018

Честность должна стать частью корпоративной культуры

Ценности, которые провозглашает компания, говорят о ней лучше любых слов. Бизнес, основанный на честности, имеет правильный вектор развития и имеет отличные шансы достичь успеха. Для того, чтобы клиенты оставались верными компании, необходимо ежедневно подтверждать репутацию ответственной и порядочной компании. Хорошие взаимоотношения строятся на доверии, а доверие невозможно без честности.

Начать лучше всего с установления внутренней культуры компании, ключевым принципом которой должна являться честность. Лидер компании задает тон и показывает всем сотрудникам пример. Если руководитель демонстрирует порядочность по отношению к своим подчиненным, они чувствуют доверие и более ответственно относятся к работе.

Хорошая практика – проводить анонимные опросы сотрудников об их отношении к руководству. Благодаря правдивым, искренним ответам можно легко выявить слабые места и поработать над ними.

Еще одним проявлением честности является заблаговременное оповещение сотрудников о грядущих переменах в компании с объяснением причин принятия тех или иных решений. Такая тактика способствует потеплению отношений между руководителем и подчиненными, показывая сотрудникам, что каждый из них является ценным и важным для компании.

Также очень важно, чтобы глава компании был открыт к просьбам и предложениям от членов своей команды, помогал им в случае возникновения вопросов. Подчиненные обязательно отблагодарят за такое отношение ответственным отношением к своей работе.

Честность создает последовательность

Когда корпоративная культура компании основана на честности, то каждый член команды, независимо от внешних воздействий, выполняет свою работу добросовестно. Имея так называемый кодекс этики, сотрудник отнесется уважительно и внимательно к любому клиенту, даже если тот ведет себя грубо и откровенно не прав. Сотрудник в командировке не будет превышать необходимый минимум издержек, потому что верен культуре компании и  желает оставаться последовательным. Честность становится неотъемлемой частью работы сотрудников, и это положительно влияет на бизнес в целом.

Честность позволяет строить доверительные отношения с клиентами

Чтобы заслужить лояльность и доверие своей целевой аудитории, брендам требуются годы работы над безупречной репутацией. Когда клиенты чувствуют, что компания ведет бизнес честно и открыто, заботясь о создании действительно качественного продукта или услуги, они вознаграждают ее своим доверием и остаются верными длительное время.

The Reputation Institute , международная консалтинговая компания, ежегодно публикует рейтинг наиболее авторитетных компаний в США. Оценка каждого бизнеса осуществляется по следующим критериям, напрямую связанным с честностью: ценности компании, доверие к ней клиентов, репутация в отрасли. «У нас кризис доверия, – говорит Хан-Гриффитс, главный научный сотрудник The Reputation Institute. – За последние полтора года мы достигли точки стратегического перегиба. Люди спрашивают: «Могу ли я действительно доверять корпорациям?». И в большинстве случаев ответ отрицательный». Людям сегодня нужны компании, которые не просто продают товары и услуги, а делают мир лучше.

В 2018 году список возглавила компания Rolex, на 7-м месте – Adidas, 12-е место занял Nike, 14-е место – Levi Strauss & Co., 22-е место – Georgio Armani. Каждая из этих компаний создала узнаваемый бренд, который означает качество, безупречную репутацию и вдохновляющие ценности, вызывая только положительные ассоциации у своих клиентов.

Так нечестно: известный бренд одежды ворует идеи и не платит зарплату сотрудникам

В мире моды очень часто возникают скандалы из-за нечестности: бренды берут идею какого-то малоизвестного дизайнера или художника и используют ее без разрешения. Например, в 2016 году общественность возмутила новость о бренде Zara : художница из Калифорнии Тьюздей Бассен случайно обнаружила свои принты на одежде данного производителя. Через несколько дней оказалось, что еще у 42 дизайнеров бренд позаимствовал дизайны, ничего в них не изменив. В том же году покупатели обнаружили в одежде магазина Zara послания от рабочих с заявлением о том, что компания не платит зарплату своим сотрудникам . Все это существенно отразилось на репутации бренда и доверии к нему клиентов, ведь когда ради прибыли пренебрегают принципами – это всегда имеет негативные последствия.

МОДНА СПРАВА - оптовая продажа брендовой одежды

Мечта, которая сегодня перешла в разряд идей, завтра становится реальностью.

Мы помогаем вам создавать целый мир, в который благодарные покупатели захотят снова и снова возвращаться за яркими впечатлениями от удачной покупки. Нам важно, кому продавать нашу одежду. И мы знаем, что вам не все равно, чем заполнять торговый зал.

Что мы узнали благодаря своему опыту

Если ваш лучший друг – Опра Уинфри, то шансы прославить свой магазин одежды очень высоки. Однако большинству небольших магазинов все же приходится зарабатывать свою репутацию собственным трудом.

Сегодня, чтобы преуспеть, нужно продавать только первокласную одежду, потому что конкуренция и стандарты ведения fashion business неумолимо растут с каждым днем. Мы слышали много историй, когда мечта в виде уютного магазина с модной одеждой на деле превращалась в помещение с вечно унылыми продавцами и одеждой, которая висит лишь бы висеть. Это неправильный подход к делу и настоящее разочарование для влюбленного в свое дело владельца модного бизнеса. Если вам трудно продавать, значит, вы продаете что-то ненужное. 

Главным признаком того, что вы все делаете правильно, является ситуация, когда бизнес становится успешнее, а рабочий день – легче.

Наша история в бизнесе одежды началась 8 лет назад с открытия розничного магазина по продаже стоковой одежды. Мы много путешествовали по Европе и наблюдали эволюцию требований конечного потребителя. Этот опыт помог нам понять, как создать собственный успешный бизнес в красивом и захватывающем мире моды. Наш секрет успеха в том, что мы отнеслись к своей мечте серьезно и сделали ее реальностью. 

Один из главных принципов нашей работы – продать клиенту то, что принесёт ему прибыль и удовольствие. Поэтому, отправляясь за очередной коллекцией, мы тщательно изучаем не только европейский рынок, но и украинский, ведь то, что уже нарасхват в Италии, еще могло не прижиться в Украине (странах СНГ). Самый правильный путь – это инвестировать в оригинальные вещи, которые принесут вам реальные деньги, а не просто заполнят пространство магазина. И если вы намерены осуществить свою мечту и создать магазин, в который всем хочется вернуться, то позаботьтесь о качестве ее составляющих. Только действительно хорошие вещи превращают случайных покупателей в постоянных клиентов.

Наши преимущества 

– Мы всегда работаем только на прямую с фабриками и не являемся перекупщиками. У нас есть сотрудники, которые постоянно находятся в Италии и Франции и информируют о ситуации на фабриках (наличие, цены, модели, ассортимент и т.д.), что позволяет нам в кратчайшие сроки закупать только самое «вкусное». Мы снимаем сливки, а остатки оставляем нашим конкурентам.

– Многие считают, что на итальянских и французских фабриках хранится великолепный дешевый товар, который ждет только их, главное – попасть туда. Однако позже, обычно уже по прибытии на фабрику где-нибудь в Милане, приходит осознание того, что Италия сотрудничает с намного большим количеством заказчиков, чем могло казаться. На самом деле за этот товар борются владельцы как итальянских аутлетов, так и оптовые баеры из многих других стран (в числе самых крупных оптовиков - покупатели из Америки и Японии). Мы даем владельцам небольшого бизнеса реальную возможность дотянуться до самого интересного на французских и итальянских фабриках.

– Потребность магазина в вещах одного бренда в среднем значительно меньше, того минимума, с которого начинается закупка вещей на фабрике. Но даже если для вас сделают исключение и согласятся продать или хотя бы начать разговор о такой маленькой закупке, цена данного товара буде значительно выше. У нас вы можете закупить только те вещи, которые считаете нужными.

– Мы экспериментируем и открываем новые бренды для потребителей рынка стран СНГ. У нас вы всегда найдете, чем удивить своих покупателей. А ваши клиенты, в свою очередь, смогут выгодно и регулярно обновлять гардероб. Партнерство с нами – гарантия долгосрочных и взаимовыгодных отношений. 

– У нас всегда большой ассортимент разнообразного товара: мужского и женского, молодежного и для взрослых людей, для офисных работников и любителей casual, высоких и средних марок, актуальных коллекций и стока. Мы предлагаем только то, что есть в наличии на нашем складе, и вам не придется долго ожидать свой заказ. Доставка по Украине – 1-2 дня; в Россию, Беларусь – 5-10 дней, Казахстан – до 15 дней.

Чем мы отличаемся

У нас нет мешков с «удивительными» вещами, которые потом невозможно продать. Заказ формируется профессионалами своего дела. А вы сможете полностью сосредоточиться на ответственном, но приятном процессе отбора одежды для своего магазина. Цвет, размеры, модели, количество – вы получите то, что заказали, а не то, что было. Все вещи проверяются на брак и в этом наше главное отличие. Мы привыкли выбрасывать мусор, а не продавать его.

Наши подходы

Мы предлагаем оригинальные брендовые вещи для владельцев магазинов одежды, которые ищут возможность эффективно разнообразить свой ассортимент и укрепить свой бизнес.

Наша деятельность нацелена на конечного покупателя. Поэтому, выбирая одежду в Италии, мы уже заранее знаем, что захотят купить в Украине и других странах СНГ. Вы сможете ставить цены ниже, чем в итальянских аутлетах и при этом хорошо зарабатывать.

Мы знаем, насколько в этом бизнесе ценится время. Дистанционная закупка онлайн позволяет не тратить дни и деньги на командировку к нам.

Что вы получаете

Огромный выбор качественных единиц стиля, которые сейчас покупают в магазинах Милана, Парижа, Лондона. Только оригинальный товар и никаких копий. Вы обеспечиваете высококлассное предложение для своих клиентов и постоянный интерес с их стороны. Вы создаете тот самый мир ярких впечатлений от удачных капиталовложений.

С уважением к Вам и Вашему труду, команда Модной Справы.

Tel. +380 (44) 501-89-38
Tel. +380 (66) 768-04-64
Tel. +380 (93) 281-07-91

Web:modnasprava.com.ua

E-Mail:modnasprava@ukr.net

Skype:modnasprava

Модна справа ® © 2011 - 2019 | Все права защищены