4 навыка, которые нужны, чтобы успешно организовать любое мероприятие

4 навыка, которые нужны, чтобы успешно организовать любое мероприятие
30.07.2018

Высокий уровень организованности

Во время планирования события успех зависит от проработки деталей, а их много. Нужно отслеживать статус выполнения многочисленных задач, контролировать поставщиков и быстро реагировать на изменения условий. Некоторым такой режим работы может показаться сложным и удручающим. Единственный способ справиться с хаосом – выработать высокий уровень самоорганизации. Те, кто привык постоянно планировать свою жизнь, сделают это легко, остальным придется попотеть.

Существует множество инструментов, которые помогают справиться с этой задачей. К примеру, есть программное обеспечение, которое отслеживает данные в шаблонных формах и составляет электронные таблицы. Одним из самых ценных помощников является контрольный список планирования событий с индивидуальной настройкой для каждого мероприятия. Вы можете разработать собственную организационную систему, которая будет работать именно для вас, и выберите для нее подходящие инструменты.

Умение объяснять и преподносить информацию

При планировании мероприятий недопонимание может привести к проблемам как для организатора, так и для подрядчиков.

Вот несколько примеров письменного использования этих навыков при организации мероприятий:

написание коммерческого предложения для потенциального клиента;
создание контента для продвижения компании;
разработка контрактов для клиентов и подрядчиков;
составление благодарственных писем для участников мероприятия и VIP- гостей.

  • В устном общении навык понятно и последовательно излагать мысль понадобится для:

объяснения масштаба и цели события;
эффективной презентации своих идей;
понимания и отработки информации о проблемах;
получения скидок в отелях, ресторанах, у декораторов и так далее;
уточнения деталей контрактов и согласования дополнительных услуг.

Креативность

Фонтанируйте идеями и принимайте любые идеи от коллег. Потом выберите самые лучшие. Важное умение – преобразовать идеи в нечто осязаемое, поймать мысль и оживить ее. Креативность подразумевает не только творческое видение события, но и способность воплотить его в жизнь, принимая во внимание доступные инструменты и бюджет.

Творческое мышление также очень пригодится, когда вы столкнетесь с неизбежными проблемами, которые возникают даже при самом профессиональном, детальном и усердном планировании. В этом случае креативность реализуется в форме нестандартного выхода из сложившейся ситуации.

Мультизадачность

На разных этапах организации мероприятия появляется множество разнообразных задач: планирование, переговоры, встречи с подрядчиками, контроль…


Успешные ивент-менеджеры должны знать, как работать в режиме многозадачности, и держать под контролем все одновременно. Решение заключается в способности расставлять приоритеты, уделяя внимание каждому вопросу, но при этом сосредотачиваться на отдельной задаче, не распыляясь на всё сразу. Главное – научиться сохранять спокойствие, концентрацию и гибкость, тогда вас ждет успех.

МОДНА СПРАВА - оптовая продажа брендовой одежды

Мечта, которая сегодня перешла в разряд идей, завтра становится реальностью.

Мы помогаем вам создавать целый мир, в который благодарные покупатели захотят снова и снова возвращаться за яркими впечатлениями от удачной покупки. Нам важно, кому продавать нашу одежду. И мы знаем, что вам не все равно, чем заполнять торговый зал.

Что мы узнали благодаря своему опыту

Если ваш лучший друг – Опра Уинфри, то шансы прославить свой магазин одежды очень высоки. Однако большинству небольших магазинов все же приходится зарабатывать свою репутацию собственным трудом.

Сегодня, чтобы преуспеть, нужно продавать только первокласную одежду, потому что конкуренция и стандарты ведения fashion business неумолимо растут с каждым днем. Мы слышали много историй, когда мечта в виде уютного магазина с модной одеждой на деле превращалась в помещение с вечно унылыми продавцами и одеждой, которая висит лишь бы висеть. Это неправильный подход к делу и настоящее разочарование для влюбленного в свое дело владельца модного бизнеса. Если вам трудно продавать, значит, вы продаете что-то ненужное. 

Главным признаком того, что вы все делаете правильно, является ситуация, когда бизнес становится успешнее, а рабочий день – легче.

Наша история в бизнесе одежды началась 8 лет назад с открытия розничного магазина по продаже стоковой одежды. Мы много путешествовали по Европе и наблюдали эволюцию требований конечного потребителя. Этот опыт помог нам понять, как создать собственный успешный бизнес в красивом и захватывающем мире моды. Наш секрет успеха в том, что мы отнеслись к своей мечте серьезно и сделали ее реальностью. 

Один из главных принципов нашей работы – продать клиенту то, что принесёт ему прибыль и удовольствие. Поэтому, отправляясь за очередной коллекцией, мы тщательно изучаем не только европейский рынок, но и украинский, ведь то, что уже нарасхват в Италии, еще могло не прижиться в Украине (странах СНГ). Самый правильный путь – это инвестировать в оригинальные вещи, которые принесут вам реальные деньги, а не просто заполнят пространство магазина. И если вы намерены осуществить свою мечту и создать магазин, в который всем хочется вернуться, то позаботьтесь о качестве ее составляющих. Только действительно хорошие вещи превращают случайных покупателей в постоянных клиентов.

Наши преимущества 

– Мы всегда работаем только на прямую с фабриками и не являемся перекупщиками. У нас есть сотрудники, которые постоянно находятся в Италии и Франции и информируют о ситуации на фабриках (наличие, цены, модели, ассортимент и т.д.), что позволяет нам в кратчайшие сроки закупать только самое «вкусное». Мы снимаем сливки, а остатки оставляем нашим конкурентам.

– Многие считают, что на итальянских и французских фабриках хранится великолепный дешевый товар, который ждет только их, главное – попасть туда. Однако позже, обычно уже по прибытии на фабрику где-нибудь в Милане, приходит осознание того, что Италия сотрудничает с намного большим количеством заказчиков, чем могло казаться. На самом деле за этот товар борются владельцы как итальянских аутлетов, так и оптовые баеры из многих других стран (в числе самых крупных оптовиков - покупатели из Америки и Японии). Мы даем владельцам небольшого бизнеса реальную возможность дотянуться до самого интересного на французских и итальянских фабриках.

– Потребность магазина в вещах одного бренда в среднем значительно меньше, того минимума, с которого начинается закупка вещей на фабрике. Но даже если для вас сделают исключение и согласятся продать или хотя бы начать разговор о такой маленькой закупке, цена данного товара буде значительно выше. У нас вы можете закупить только те вещи, которые считаете нужными.

– Мы экспериментируем и открываем новые бренды для потребителей рынка стран СНГ. У нас вы всегда найдете, чем удивить своих покупателей. А ваши клиенты, в свою очередь, смогут выгодно и регулярно обновлять гардероб. Партнерство с нами – гарантия долгосрочных и взаимовыгодных отношений. 

– У нас всегда большой ассортимент разнообразного товара: мужского и женского, молодежного и для взрослых людей, для офисных работников и любителей casual, высоких и средних марок, актуальных коллекций и стока. Мы предлагаем только то, что есть в наличии на нашем складе, и вам не придется долго ожидать свой заказ. Доставка по Украине – 1-2 дня; в Россию, Беларусь – 5-10 дней, Казахстан – до 15 дней.

Чем мы отличаемся

У нас нет мешков с «удивительными» вещами, которые потом невозможно продать. Заказ формируется профессионалами своего дела. А вы сможете полностью сосредоточиться на ответственном, но приятном процессе отбора одежды для своего магазина. Цвет, размеры, модели, количество – вы получите то, что заказали, а не то, что было. Все вещи проверяются на брак и в этом наше главное отличие. Мы привыкли выбрасывать мусор, а не продавать его.

Наши подходы

Мы предлагаем оригинальные брендовые вещи для владельцев магазинов одежды, которые ищут возможность эффективно разнообразить свой ассортимент и укрепить свой бизнес.

Наша деятельность нацелена на конечного покупателя. Поэтому, выбирая одежду в Италии, мы уже заранее знаем, что захотят купить в Украине и других странах СНГ. Вы сможете ставить цены ниже, чем в итальянских аутлетах и при этом хорошо зарабатывать.

Мы знаем, насколько в этом бизнесе ценится время. Дистанционная закупка онлайн позволяет не тратить дни и деньги на командировку к нам.

Что вы получаете

Огромный выбор качественных единиц стиля, которые сейчас покупают в магазинах Милана, Парижа, Лондона. Только оригинальный товар и никаких копий. Вы обеспечиваете высококлассное предложение для своих клиентов и постоянный интерес с их стороны. Вы создаете тот самый мир ярких впечатлений от удачных капиталовложений.

С уважением к Вам и Вашему труду, команда Модной Справы.

Tel. +380 (44) 501-89-38
Tel. +380 (66) 768-04-64
Tel. +380 (93) 281-07-91

Web:modnasprava.com.ua

E-Mail:modnasprava@ukr.net

Skype:modnasprava

Модна справа ® © 2011 - 2019 | Все права защищены