Онлайн маркетинг для модного бизнеса: что делать на Facebook

Онлайн маркетинг для модного бизнеса: что делать на Facebook
14.08.2018

В Facebook есть инструменты, которые помогают бизнес-страницам понимать потребности целевой аудитории и быть в курсе последних трендов. Кроме того, в этой сети есть множество возможностей для таргетированной (направленной на выбранные группы пользователей) рекламы.

Мы поделимся с вами тремя советами, как привлекать клиентов посредством Facebook.

Будьте активными, интересными и полезными

Ежедневно в Facebook выкладываются сотни тысяч постов, и пользователи заходят сюда в поисках нового интересного контента. Если вы хотите привлечь аудиторию на свою страницу, старайтесь делиться полезной и оригинальной информацией каждый день. Не ждите толпы клиентов и подписчиков в том аккаунте, где публикации появляются раз в две недели.

Регулярная активность в социальной сети – залог популярности. Создавайте полезный для пользователей контент, перемежая его развлекательным. Провоцируйте дискуссии под постами – после последнего обновления алгоритмов соцсети дискуссия повышает вероятность появления поста в ленте ваших читателей. Кроме того, не забывайте размещать у себя live stream – прямые эфиры, которые очень способствуют повышению интереса к странице.

Помните о платной рекламе (но не злоупотребляйте ею)

Цель, которую преследует большинство компаний в Facebook, – получить как можно больше лайков и подписчиков. Но главным должно быть привлечение и удержание целевой аудитории – потенциальных покупателей.

Платная реклама постов стоит того, чтобы на нее потратиться. Но учтите: ее недостаточно, чтобы достичь результата. Тем более, что изменения алгоритмов, о которых мы писали выше, направлены на то, чтобы вывести в топ именно полезный, а не оплаченный контент.

Привлекайте внимание и поощряйте свою аудиторию

Пользователи социальной сети ждут от вас общения.  Например, вам же хочется, чтобы на концерте любимая группа вела с публикой диалог? Слова между композициями, обращенные к поклонникам, шутки, ремарки, рукопожатия, автографы после выступления – как же без этого? А что с того, что музыканты просто хорошо споют свои песни? То же самое вы могли бы послушать дома. Важно общение и эмоции, которые оно вызывает.

Того же хотят читатели вашей бизнес-страницы. Отвечайте на комментарии, ставьте лайки, начинайте дискуссии, делитесь мыслями и т.д. Чем вы будете активнее, чем глубже вникаете в проблемы и потребности читателей, тем выше шансы, что они станут вашими клиентами.


Нужны примеры? Почитайте наши статьи о том, на какие страницы о моде стоит подписаться и о том, как модные бренды ведут свои странички в соцсетях . Если у вас пока что нет большого опыта в SMM (маркетинге в соцсетях), начните с того, что посмотрите, как справляются с коммуникацией ваши зарубежные коллеги.


Модна справа ® © 2011 - 2019 | Все права защищены