Мода 2019: год пробуждения

Мода 2019: год пробуждения

В этом году у модных компаний появится стимул сконцентрироваться на новых тенденциях. Тем, кто захочет добиться успеха, придется смириться с фактом, что некоторые старые правила просто перестали работать. Предприятиям, независимо от их масштабности и специализации, придется быстрее реагировать на изменения трендов, учитывать мировое влияние цифровых технологий и стараться максимально быстро выходить на рынок с новыми предложениями.


Помимо этого, нужно занимать активную позицию по социальным вопросам, удовлетворять требованиям потребителей в отношении полной прозрачности, устойчивого развития и высокой производительности. А еще нужно отказаться от старых проверенных способов работы и освободить место для уникальных идей, чтобы создать нечто свежее и привлечь новое поколение клиентов.

Система постоянно меняется, поэтому даже стабильный рост нельзя воспринимать, как должное.

Пока еще солнечно, но впереди — шторм

2019 год станет для мира моды годом сильной встряски: ожидается рост в пределах 3,5-4,5%, что намного ниже показателей 2018 года.


Самые оптимистичные прогнозы – связанные с компаниями, расположенными в Северной Америке. Если говорить о сегментарном делении, то это бренды класса “люкс”, которые продолжат усиливать позиции, занятые в 2018 году. Во всех других регионах и сегментах ситуация более плачевная, и 42% респондентов ожидают осложнений в 2019 году.

Успех следует за победителями

Реальность в модной индустрии такова, что 97% всей прибыли отрасли делят между собой всего лишь 20 компаний. Практически все они относятся к классу “лакшери”.

Примечательно, что эта двадцатка остается стабильной на протяжении долгого времени: 12 компаний не покидали список лидеров ни разу за последнее десятилетие. Среди них мы видим Inditex, LVMH и Nike, которые увеличили свою прибыль в два раза. По оценкам экспертов McKinsey, каждая из компаний получила в 2017 году более 2 миллиардов долларов чистого дохода.

Резюмируя: 9 фактов, которые стоит учесть в 2019 году

  1. Индустрию моды ждут большие перемены, а ее игрокам придется преодолевать новые вызовы.

  2. На подъеме – Индия. В стране растет доля среднего класса, усиливается производственный сектор и технологический опыт. Это превращает ее в отличное место для размещения нового подразделения модного предприятия.

  3. Компании должны составить планы действий в непредвиденных обстоятельствах, на случай глобальных изменений цен на продукцию.

  4. Могут появиться новые возможности, благодаря растущему влиянию развивающихся стран и пересмотру торговых соглашений.

  5. Уровень потребления будет снижаться из-за растущей заботы об устойчивом развитии и стремлении уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

  6. Устойчивое развитие, которое респонденты впервые назвали одной из наиболее важных задач, превратится из галочки в отчетах в реальную работу.

  7. Очнувшиеся от спячки потребители будут требовать большей прозрачности для цепочек поставок и поддерживать любимые бренды за то, что те заняли правильные, по их мнению, политические позиции.

  8. Те же самые клиенты будут требовать все более быстрого и бесперебойного выполнения своих заказов: начиная от мобильных покупок, заканчивая доставкой квадрокоптерами.

  9. В ответ на это опытные компании должны среагировать раньше, чем это сделают за них новички. Необходимо активно внедрять автоматизацию и анализировать данные, чтобы подстроить производство под требования потребителей. Это поможет сократить потери и быстро реагировать на изменения.


В целом, индустрия продолжает оставаться нестабильной, а положение отдельных компаний может меняться с пугающей скоростью. 2019 год будет временем реформ, связанных с технологиями, социальными потребностями, проблемами доверия, а также потенциальным спадом на фоне геополитических и макроэкономических событий.


Выживут только те бренды, которым удастся точно уловить дух времени и решиться полностью изменить курс.


Все данные получены компанией McKinsey в результате проведения опросов и исследований.

МОДНА СПРАВА - оптовая продажа брендовой одежды

Мечта, которая сегодня перешла в разряд идей, завтра становится реальностью.

Мы помогаем вам создавать целый мир, в который благодарные покупатели захотят снова и снова возвращаться за яркими впечатлениями от удачной покупки. Нам важно, кому продавать нашу одежду. И мы знаем, что вам не все равно, чем заполнять торговый зал.

Что мы узнали благодаря своему опыту

Если ваш лучший друг – Опра Уинфри, то шансы прославить свой магазин одежды очень высоки. Однако большинству небольших магазинов все же приходится зарабатывать свою репутацию собственным трудом.

Сегодня, чтобы преуспеть, нужно продавать только первокласную одежду, потому что конкуренция и стандарты ведения fashion business неумолимо растут с каждым днем. Мы слышали много историй, когда мечта в виде уютного магазина с модной одеждой на деле превращалась в помещение с вечно унылыми продавцами и одеждой, которая висит лишь бы висеть. Это неправильный подход к делу и настоящее разочарование для влюбленного в свое дело владельца модного бизнеса. Если вам трудно продавать, значит, вы продаете что-то ненужное. 

Главным признаком того, что вы все делаете правильно, является ситуация, когда бизнес становится успешнее, а рабочий день – легче.

Наша история в бизнесе одежды началась 8 лет назад с открытия розничного магазина по продаже стоковой одежды. Мы много путешествовали по Европе и наблюдали эволюцию требований конечного потребителя. Этот опыт помог нам понять, как создать собственный успешный бизнес в красивом и захватывающем мире моды. Наш секрет успеха в том, что мы отнеслись к своей мечте серьезно и сделали ее реальностью. 

Один из главных принципов нашей работы – продать клиенту то, что принесёт ему прибыль и удовольствие. Поэтому, отправляясь за очередной коллекцией, мы тщательно изучаем не только европейский рынок, но и украинский, ведь то, что уже нарасхват в Италии, еще могло не прижиться в Украине (странах СНГ). Самый правильный путь – это инвестировать в оригинальные вещи, которые принесут вам реальные деньги, а не просто заполнят пространство магазина. И если вы намерены осуществить свою мечту и создать магазин, в который всем хочется вернуться, то позаботьтесь о качестве ее составляющих. Только действительно хорошие вещи превращают случайных покупателей в постоянных клиентов.

Наши преимущества 

– Мы всегда работаем только на прямую с фабриками и не являемся перекупщиками. У нас есть сотрудники, которые постоянно находятся в Италии и Франции и информируют о ситуации на фабриках (наличие, цены, модели, ассортимент и т.д.), что позволяет нам в кратчайшие сроки закупать только самое «вкусное». Мы снимаем сливки, а остатки оставляем нашим конкурентам.

– Многие считают, что на итальянских и французских фабриках хранится великолепный дешевый товар, который ждет только их, главное – попасть туда. Однако позже, обычно уже по прибытии на фабрику где-нибудь в Милане, приходит осознание того, что Италия сотрудничает с намного большим количеством заказчиков, чем могло казаться. На самом деле за этот товар борются владельцы как итальянских аутлетов, так и оптовые баеры из многих других стран (в числе самых крупных оптовиков - покупатели из Америки и Японии). Мы даем владельцам небольшого бизнеса реальную возможность дотянуться до самого интересного на французских и итальянских фабриках.

– Потребность магазина в вещах одного бренда в среднем значительно меньше, того минимума, с которого начинается закупка вещей на фабрике. Но даже если для вас сделают исключение и согласятся продать или хотя бы начать разговор о такой маленькой закупке, цена данного товара буде значительно выше. У нас вы можете закупить только те вещи, которые считаете нужными.

– Мы экспериментируем и открываем новые бренды для потребителей рынка стран СНГ. У нас вы всегда найдете, чем удивить своих покупателей. А ваши клиенты, в свою очередь, смогут выгодно и регулярно обновлять гардероб. Партнерство с нами – гарантия долгосрочных и взаимовыгодных отношений. 

– У нас всегда большой ассортимент разнообразного товара: мужского и женского, молодежного и для взрослых людей, для офисных работников и любителей casual, высоких и средних марок, актуальных коллекций и стока. Мы предлагаем только то, что есть в наличии на нашем складе, и вам не придется долго ожидать свой заказ. Доставка по Украине – 1-2 дня; в Россию, Беларусь – 5-10 дней, Казахстан – до 15 дней.

Чем мы отличаемся

У нас нет мешков с «удивительными» вещами, которые потом невозможно продать. Заказ формируется профессионалами своего дела. А вы сможете полностью сосредоточиться на ответственном, но приятном процессе отбора одежды для своего магазина. Цвет, размеры, модели, количество – вы получите то, что заказали, а не то, что было. Все вещи проверяются на брак и в этом наше главное отличие. Мы привыкли выбрасывать мусор, а не продавать его.

Наши подходы

Мы предлагаем оригинальные брендовые вещи для владельцев магазинов одежды, которые ищут возможность эффективно разнообразить свой ассортимент и укрепить свой бизнес.

Наша деятельность нацелена на конечного покупателя. Поэтому, выбирая одежду в Италии, мы уже заранее знаем, что захотят купить в Украине и других странах СНГ. Вы сможете ставить цены ниже, чем в итальянских аутлетах и при этом хорошо зарабатывать.

Мы знаем, насколько в этом бизнесе ценится время. Дистанционная закупка онлайн позволяет не тратить дни и деньги на командировку к нам.

Что вы получаете

Огромный выбор качественных единиц стиля, которые сейчас покупают в магазинах Милана, Парижа, Лондона. Только оригинальный товар и никаких копий. Вы обеспечиваете высококлассное предложение для своих клиентов и постоянный интерес с их стороны. Вы создаете тот самый мир ярких впечатлений от удачных капиталовложений.

С уважением к Вам и Вашему труду, команда Модной Справы.

Tel. +380 (44) 501-89-38
Tel. +380 (66) 768-04-64
Tel. +380 (93) 281-07-91

Web:modnasprava.com.ua

E-Mail:modnasprava@ukr.net

Skype:modnasprava

Модна справа ® © 2011 - 2019 | Все права защищены